Ford Everest (2015-2018) |
||
Обзор Ford Everest |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
В основу внедорожника Ford Everest легла рамная конструкция от "брутального" пикапа Ranger. Клиренс новинки достигает 22,5 сантиметра, а угол въезда – почти 30 градусов. Как уверяют разработчики, Everest способен форсировать водную преграду глубиной до 80 сантиметров. Ходовая автомобиля приспособится к любым типам покрытия, благодаря электронному комплексу Terrain Management System.
Подвеска Ford Everest частично унаследована от Ranger. Впереди здесь - неубиваемая двухрычажка. Сзади конструкция усложнилась, чтобы уменьшить крены. Вместо листовых рессор инженеры Ford поставили винтовые пружины и балки, соединенные вертикальным звеном (механизм Уатта).
Роль бензинового агрегата играет 2.0 EcoBoost с турбонаддувом. Дизельные альтернативы имеют объемы 2.2 и 3.2 литра. Они сочетаются с шестискоростной МКПП и "автоматом" такого же диапазона. Покупателю также предлагается выбор между задним и полным приводом.
В салоне Ford Everest – семь мест и вместительный багажник, который после трансформации кресел можно увеличить до 2,1 тысячи литров. Если этого не хватит, есть еще около трех десятков бардачков и ниш. За комфорт отвечает климат-контроль и электроприводы сидений, а за развлечения – мультимедиа SYNC2 c голосовым управлением.
Новости Ford Everest
26.08.2024 Ford "прокачал" Everest для бездорожья Рамный вездеход Ford Everest представлен в модификации Tremor. ..далее. | |
Новый Ford Everest сохранил раму | |
Ford Everest меняет поколение | |
Ford наградил Everest мощным дизелем | |
Ford рассекретил новый рамный внедорожник | |
Серийный Ford Everest готов к премьере |
..все новости Ford Everest