FIAT 500 Abarth |
||
Обзор FIAT 500 Abarth |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор FIAT 500 Abarth
FIAT 500 создан на платформе уже далеко не нового Panda. Под капотом размещен 1,37-литровый бензиновый 16-клапанник T-Jet, оснащенный турбокомпрессором IHI RHF3-P и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Со степенью сжатия 9,8 «четверка» развивает до 135 л.с. при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент (в режиме Sport) – 206 Нм. Тогда как для специсполнения Esseesse мотор настроен («чип»-тюнинг) на 160 сил при 5750 мин-1, максимальный крутящий момент – 230 Нм. Двигатель стыкуется с ручной 5-ступенчатой КПП – без вариантов.
Ходовая унаследована от того же Panda: спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Конструкция типовая, но настройки Abarth оказались, если верить обозревателям, весьма удачными. Катится «пятисотый» Abarth на внушительных покрышках размером 195/45R16. Причем за доплату монтируется резина 205/40R – на 17-дюймовых колесах. Гораздо крупнее, чем у «волги» ГАЗ 3110… Рулевой механизм «шестерня–рейка» работает с электросервоусилителем, тормоза спереди с вентилируемыми дисками (диаметром 284 мм), сзади 240 мм. Само собой, ABS - плюс ESP в «штатном» пакете.
Вместимость багажника FIAT 500 при полной посадке по местам – всего лишь 185 л. Но если сложить спинки задних сидений (не делимые), то погрузочное пространство увеличивается до 610 л; куда ни шло. У малого «фиата» приличная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха - 0,325. И при лобовой площади 2,05 м2, аэродинамический фактор равен 0,665; лучше, чем у «родственного» Ford Ka.
Снаряженный вес FIAT 500 Abarth – от 1035 кг; автомобильчик способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 8 сек. Объявленная максимальная скорость – 205 км/ч, средний расход бензина (EU) - 6,5 л на 100 км пробега. Esseesse еще шибче: «сотню» с места тюнинг-Abarth набирает за 7,4 сек., максимальная скорость – 211 км/ч.
«Фиат» 500 Abarth не такой уж дешевый автомобиль, и пакет информационно-развлекательного и комфортного оснащения у него совсем не бедный. Так, в «штате» кондиционер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электросервоприводом, «музыка» Interscope (радио, CD и MP3) и фирменная фиатовская система коммуникации Blue&Me. А за доплату предлагается «климат-контроль» и кожаная обивка интерьера – от Abarth.
Еще не все: для тех, то любит погорячее, у Abarth предусмотрена послепродажная доработка «пятисотого» - под обозначением Esseesse. Что-то вроде Sportivo Speciale по-итальянски (сокращенно SS – esseesse). Доработка проводится только в первые 12 месяцев после приобретения «пятисотого» Abarth; вопрос состояния автомобиля. В пакете Esseesse не только «дозаряженный» силовой агрегат, усиленные тормоза и особая настройка ходовой, но и дополнительные штрихи внешнего тюнинга. Вроде стильных 17-дюймовых колес, сквозь спицы которых просматриваются красные тормозные скобы.
С «активной» и «пассивной» техникой безопасности у FIAT 500 Abarth тоже все в порядке. В «штатном» пакете ESP с интегрированным Torque Transfer Control (электронная имитация блокировки дифференциала), 7 «подушек» и «занавесок», пояса с преднатяжителями и ограничителями усилий. А в комплект Esseesse входит также мониторинг давления в покрышках; все под контролем.
Обзоры и тест-драйвы FIAT 500 Abarth
Полвека назад смешные, но шустрые «фиатики» Cinquecento (итал. - пятьсот) с выразительным знаком скорпиона на «шильдике» вовсю гоняли по европейским дорогам. А также на трассах «клубных» гонок – и по ралли-маршрутам. Работа тюнинг-ателье Abarth & C., которое в конце 40-х основал итальянский инженер, австриец по рождению, Carlo Abarth (1908-79). Знак скорпиона он выбрал по своему зодиакальному созвездию, и надо сказать, символ оказался счастливым. В 60-е марка Abarth блистала в «кузовных» автогонках: «глубокий» тюнинг микролитражных FIAT 500 и 600 открыл доступ к спорту широким массам энтузиастов. Карло Абарт делал примерно то же (и тогда же), что и британец John Cooper, который лет 45 назад стал тюнинговать автомобильчики Austin 7/Morris Mini Minor. В просторечии «мини»; усилиями К.Абарта и Дж.Купера, FIAT Abarth и Mini Cooper обозначили в автоспорте целую эпоху. читать тест-драйв FIAT 500 Abarth.
Мал, да удал (Fiat 500 Abarth)
На нашем портале представлены все модели FIAT 500 Abarth, технические данные, фотографии ФИАТ 500 Абарт, обзоры FIAT 500 Abarth, а также тест-драйвы, отзывы владельцев FIAT 500 Abarth и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили FIAT 500 Abarth в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей ФИАТ 500 Абарт в нашем форуме ФИАТ.
Новости FIAT 500 Abarth
16.09.2024 Электрокар Fiat 500e "не зашел" покупателям Компания Fiat вынуждена приостановить выпуск малюток 500e. ..далее. | |
Fiat 500 превратили в "злой" электрокар | |
Fiat представил 500X с мягким топом | |
Fiat представил новый 500e | |
Fiat выпустил первые товарные гибриды | |
Fiat 500X перешел на турбо |
..все новости FIAT 500 Abarth