Dacia

Dacia Sandero

Обзор Dacia Sandero

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Обзор Dacia Sandero

Третье поколение Dacia Sandero было представлено осенью 2020 года. Модель перебралась с платформы B0 на более продвинутую CMF. Шасси, знакомое по Clio, дало инженерам больше возможностей по модернизации техники. Гидроусилитель баранки уступил место электрическому. Снижен уровень шумов и вибраций. Расширен набор систем безопасности. К примеру, Dacia Sandero получила функции автоматического торможения, работающие на скоростях до 170 км/ч.

Изменен и дизайн. Головная оптика изменила форму и зажгла Y-образные ходовые светодиоды. Штамповка капота стала более рельефной. Задние фонари обзавелись симпатичными секциями-стрелочками. Кузов заметно расширилсz - прибавка в ширину составила около десятка сантиметров! При этом длина и колесная база выросли незначительно. Дорожный просвет почти не изменился - он чуть больше 160 миллиметров.

Интерьер Dacia Sandero стал просторнее "в локтях", что неудивительно, если учесть выросшую ширину. Нарастил пространство и багажник, погрузочная высота на пару сантиметров уменьшилась. В подполье предложен новый органайзер, который формирует четыре ниши для мелких вещей.

Dacia Sandero 2020... Dacia Sandero 2020...

Dacia Sandero 2020...

В салоне Renault Sandero серьезно перекроено торпедо. Приборка не стала полностью виртуальной, но получила новые циферблаты и TFT-дисплей. Экран мультимедиа превратился в планшет над центральной консолью. Круглые дефлекторы обдува уступили место пятиугольным секциям. Баранка отныне регулируется и по высоте, и по вылету.

На старте Dacia Sandero имеет круиз-контроль с ограничителем скорости, простенькую систему Media Control с парой динамиков, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов. По мере доплаты появится новое головное устройство Media Display с экраном на 8 дюймов, функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также навигацией.

Несмотря на новое шасси, архитектура подвески Renault Sandero сохранена. Здесь стоят "классические" передние стойки McPherson и полузависимая конструкция на корме. Тормоза перенастроены, но сзади по-прежнему - барабаны.

Силовая гамма внезапно лишилась дизелей. В ее основе лежат бензиновые 1.0 с тремя цилиндрами. Открывает линейку 65-сильный атмосферник SCe, в паре с которым трудится МКП-5. Далее идет 90-сильный турбомотор TCe с МКП-6 или вариатором.

Гибридных установок Dacia Sandero пока не положено. Любители экономить на топливе смогут выбрать газовую версию Eco-G с тем же 1.0 TCe, который "разогрет" до 100 сил. Производители уверяют, что запас хода при полном бензобаке и баллонах составит около 1300 километров.


Dacia Sandero 2020...








В нашем автокаталоге Dacia представлены технические характеристики Dacia Sandero, фотографии, обзоры и тест-драйвы Дачия Сандеро, отзывы владельцев Дачия Сандеро и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Dacia Sandero в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Dacia Sandero в нашем форуме Dacia.

История Dacia Sandero