Dacia Sandero |
||
Обзор Dacia Sandero |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Dacia Sandero
Третье поколение Dacia Sandero было представлено осенью 2020 года. Модель перебралась с платформы B0 на более продвинутую CMF. Шасси, знакомое по Clio, дало инженерам больше возможностей по модернизации техники. Гидроусилитель баранки уступил место электрическому. Снижен уровень шумов и вибраций. Расширен набор систем безопасности. К примеру, Dacia Sandero получила функции автоматического торможения, работающие на скоростях до 170 км/ч.
Изменен и дизайн. Головная оптика изменила форму и зажгла Y-образные ходовые светодиоды. Штамповка капота стала более рельефной. Задние фонари обзавелись симпатичными секциями-стрелочками. Кузов заметно расширилсz - прибавка в ширину составила около десятка сантиметров! При этом длина и колесная база выросли незначительно. Дорожный просвет почти не изменился - он чуть больше 160 миллиметров.
Интерьер Dacia Sandero стал просторнее "в локтях", что неудивительно, если учесть выросшую ширину. Нарастил пространство и багажник, погрузочная высота на пару сантиметров уменьшилась. В подполье предложен новый органайзер, который формирует четыре ниши для мелких вещей.
В салоне Renault Sandero серьезно перекроено торпедо. Приборка не стала полностью виртуальной, но получила новые циферблаты и TFT-дисплей. Экран мультимедиа превратился в планшет над центральной консолью. Круглые дефлекторы обдува уступили место пятиугольным секциям. Баранка отныне регулируется и по высоте, и по вылету.
На старте Dacia Sandero имеет круиз-контроль с ограничителем скорости, простенькую систему Media Control с парой динамиков, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов. По мере доплаты появится новое головное устройство Media Display с экраном на 8 дюймов, функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также навигацией.
Несмотря на новое шасси, архитектура подвески Renault Sandero сохранена. Здесь стоят "классические" передние стойки McPherson и полузависимая конструкция на корме. Тормоза перенастроены, но сзади по-прежнему - барабаны.
Силовая гамма внезапно лишилась дизелей. В ее основе лежат бензиновые 1.0 с тремя цилиндрами. Открывает линейку 65-сильный атмосферник SCe, в паре с которым трудится МКП-5. Далее идет 90-сильный турбомотор TCe с МКП-6 или вариатором.
Гибридных установок Dacia Sandero пока не положено. Любители экономить на топливе смогут выбрать газовую версию Eco-G с тем же 1.0 TCe, который "разогрет" до 100 сил. Производители уверяют, что запас хода при полном бензобаке и баллонах составит около 1300 километров.
В нашем автокаталоге Dacia представлены технические характеристики Dacia Sandero, фотографии, обзоры и тест-драйвы Дачия Сандеро, отзывы владельцев Дачия Сандеро и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Dacia Sandero в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Dacia Sandero в нашем форуме Dacia.
История Dacia Sandero
Новости Dacia Sandero
31.08.2021 VW Golf уступил Европу Dacia Третье поколение хэтчбека Dacia Sandero "порвало" европейский рынок. ..далее. | |
Новые Logan и Sandero полностью рассекречены | |
Шпионы забрались в салоны новых Sandero и Logan | |
Logan и Sandero меняют дизайн и поколение | |
Близнец Renault Sandero готовится к смене поколения | |
Sandero и Logan получили по "трешке" |
..все новости Dacia Sandero