Audi Q4 Sportback |
||
Обзор Audi Q4 Sportback |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Audi Q4 Sportback
Серийная версия электрического кроссовера Audi Q4 e-tron дебютировала в апреле 2021 года. Это первая модель Audi на платформе MEB, которую концерн Volkswagen разработал специально для электрокаров. Тележка принесла марке немало новшеств. Например, Q4 e-tron примерил базовый задний привод, чего ранее не было на массовых моделях с четырьмя кольцами. Хватает на борту и других инноваций.
Дизайн кроссовера выполнен в стиле прототипов e-tron Concept, которые компания представляла ранее. При этом Q4 дебютировал сразу в двух типах кузова - обычный SUV и кросс-купе Sportback с покатой крышей и более динамичным силуэтом. Оба по габаритам вписываются в нишу между Q3 и Q5. В них почти 4,6 метра от носа до хвоста.
Полный набор светодиодной оптики входит уже в стандарт. Матричные фары - опция. Помимо дальнобойного света они порадуют разными вариантами конфигурации, которые меняются с бортового компьютера. На колесах - диски от 19 до 21 дюйма. В подвеске - передние стойки McPherson и многорычажка на корме. За доплату доступны адаптивные амортизаторы.
Салон Q4 e-tron не спроектирован с нуля, но ряд необычных для Audi решений есть. Торпедо с угловатыми очертаниями "нарезано" на несколько секций. Центральная консоль развернута к водителю и разбита на два этажа с "парящим" блоком климат-контроля и пультом КПП. Под ним устроилась ниша для беспроводной зарядки смартфонов.
В стандарт входит виртуальная 10,25-дюймовая приборка с тремя вариантами по конфигурации приборов. Экран мультимедиа сенсорный, с диагональю от 10,1 до 11,6 дюйма. Система "будится" окликом "Hey, Audi" и понимает сотни голосовых команд. Проекционный дисплей рисует подсказки на стекле так, будто они "встроены" в реальный пейзаж.
Баранка Q4 e-tron получила сенсорные кнопки - еще одно инновационное решение для Audi. Комплекс эйрбэгов дополнен подушкой между передними сиденьями, которая страхует седоков от столкновения друг с другом при ДТП. Задний ряд - чуть выше переднего. Спинка дивана здесь делится на три части. Сложив их, можно увеличить объем багажника с 520 до 1490 литров. Правда, у Sportback получится чуть меньше - 1460.
Силовую гамму Audi Q4 e-tron открывает версия с одним мотором на задней оси. Он выдает 170 лошадиных сил и 310 Нм тяги, покоряя первую сотню за 9 секунд. Скоростной максимум ограничен 160 км/ч. Запас хода на одной зарядке - 340 километров. Далее идет модификация с 204-сильным мотором, но доступен он только с "обычным" кузовом. Здесь стоит батарея с увеличенной емкостью, которой по паспорту хватает на 520 километров. Машина делает первую сотню за 8,4 секунды, но скоростной максимум - тот же, что и в "базе".
В полноприводных Q4 e-tron quattro электромоторы "разбросаны" по разным осям, хотя приоритет отдан заднему, а передний подключается лишь по мере надобности. Общая отдача составляет 299 "лошадок", тяга - 460 Нм. Такой кроссовер рвет с нуля до сотни за 6,2 секунды, а его "дальнобойность" составляет почти 500 километров на одной зарядке.
На нашем портале представлены все модели Audi Q4 Sportback, технические данные, фотографии Audi Ку4 Спортбек e-трон, обзоры Audi Q4 Sportback, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Audi Q4 Sportback и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Audi Q4 Sportback в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Audi Ку4 Спортбек e-трон в нашем форуме Audi.
Новости Audi Q4 Sportback
23.07.2024 Audi вернула в строй самый дешевый Q4 e-tron Обновленный электрокар Audi Q4 e-tron расширил количество модификаций. ..далее. | |
Audi хорошо обновила технику Q4 | |
Audi расширила выбор Q4 e-tron | |
Audi представила сразу два Q4 e-tron | |
Audi показала салон нового кроссовера | |
Audi показала еще один Q4 |
..все новости Audi Q4 Sportback