Audi

Audi A7

Обзор Audi A7

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Обзор Audi A7

Второе поколение фастбэка Audi A7 Sportback было представлено осенью 2017 года. Внешность "семерки" выполнена в стиле, который еще в 2014 году был задан концептом Prologue. Но кардинальных перемен в сравнении с прошлой A7 не случилось. В части дизайна речь можно вести о деталях. Форма головной оптики упростилась, но внутри нее все стало сложнее. Уже в базе фары полностью светодиодные, а в виде опции предложен комплект Matrix LED и лазерно-люминофорный дальний свет Audi laserlight.

Новая оптика появилась и на корме. Блоки фар соединены LED-перемычкой, которая зажигается при блокировке и открытии дверных замков. Среди других внешних признаков - фактурная штамповка капота, иные формы зеркал и дверных ручек. Кузов по-прежнему стальной, но ряд внешних панелей выполнен из алюминия. Габариты почти не изменились, а длина даже уменьшилась на полсантиметра – до 4,97 метра.

Интерьер явно "снят" с флагманского седана Audi A8. Почти все привычные переключатели перешли в виртуальную плоскость – на сенсорные экраны и панели. В центр консоли вписан экран мультимедиа на 10,1 дюйма, который в выключенном состоянии сливается с лакированным декором. Ниже – дисплей для регулировки климата. За доплату слева от баранки появится даже отдельный тач-скрин для коррекции фар.

Audi A7 2017... Audi A7 2017...

Audi A7 2017...

Галерка все так же "жмет" голову ниспадающим потолком, однако места для ног создатели добавили за счет выросшей колесной базы. Прибавка, правда, невелика – всего пару сантиметров. Шикарных кресел с массажем, как у флагмана, A7 Sportback не положено. Но отдельная зона климата будет, а еще за доплату можно заказать разные конфигурации дивана – для двоих или троих седоков.

Органы "чувств" у модели развиты как никогда. В зависимости от комплектации на борту окажется пять камер, пять радаров, дюжина ультразвуковых датчиков и лазерный сканер. Одна из новых фишек – дистанционный парк-пилот, который способен поставить машину в гараж и занять место на стоянке. Водителю в этот момент не обязательно находиться в салоне. Достаточно лишь давать команды со смартфона, скачав специальное приложение.

Подвеска – проще, чем у Audi А8. Дорогих электромеханических узлов, которые подстраивают жесткость ходовой под дорожное покрытие, у A7 не предусмотрено. В максимальной комплектации фастбеку положена адаптивная "пневматика". А в базе – обычная пружинная конструкция. Можно также заказать спортивный вариант с более жесткими амортизаторами и уменьшенным на 10 миллиметров клиренсом. Задняя ось умеет подруливать, поворачивая колеса на 5 градусов.

А еще все A7 Sportback отныне будут гибридными. Правда, в большинстве случаев речь идет о системе Mild Hybrid – с небольшим стартер-генератором, который отвечает за работу функции Start/Stop в пробках и выключает "основной" мотор, когда машина едет накатом. Энергия берется из отдельной батареи, которая умеет заряжаться от торможения. Производители уверяют, что все "старт-стопы" мотора происходят незаметно для водителя. А результат – экономия до 0,7 литра топлива на каждые 100 километров.

Первый заявленный двигатель A7 Sportback – бензиновый 3.0 TFSI мощностью 340 лошадиных сил. Он работает в паре с "роботом" S tronic о семи скоростях. Привод – полный, с двумя муфтами, через которые происходит подключение задних колес. В соответствии с новой маркировкой версия получила название 55 TFSI. С места до сотни она разгоняется за 5,3 секунды.


Audi A7 2017...








На нашем портале представлены все модели Audi A7, технические данные, фотографии Ауди А7, обзоры Audi A7, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Audi A7 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Audi A7 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Ауди А7 в нашем форуме Ауди.

История Audi A7