Audi

Audi A7 (2010-2014)

Обзор Audi A7

Характеристики Фото Отзывы Тесты



В премиум-классе мода на "неформат". Комфорт, престиж и мощь смешать, добавить эффектной внешности по вкусу - и вот оно: не то люксовое купе, не то спортивный хэтч. У Mercedes это CLS, у BMW – GT пятой серии, у Porsche – Panamera. А у Audi - А7 Sportback.

Прообраз "семерки" - Audi Sportback Concept – публика впервые имела удовольствие увидеть в 2009 году. "Летящий" силуэт, хищный прищур головной оптики, размашистые росчерки воздухозаборников и решетки радиатора выглядели весьма смело. Но так было лишь до конвейера, куда новинка попала двумя годами позже...

Перед выпуском в серию внешность А7 по максимуму унифицировали с "корпоративным" дизайном современных Audi. И вот – решетка радиатора превратилась в уже привычную трапецию, светодиодная оптика расширилась, а в нишах переднего бампера "прописались" круглые противотуманки. Издалека и не понять - А7 это, А8 или вообще А4. Ох уж эта унификация!

Audi A7 2010-2014 Audi A7 2010-2014

Audi A7 2010-2014

И все же спортивный характер модели читается с первого взгляда - плавные линии кузова, низкая посадка, покатая крыша, выдвижной задний спойлер. Не машина – натянутая тетива. Остается только пустить стрелу…

Шасси Audi A7 делит со своей ближайшей родственницей – А6. Кузов на пятую часть – алюминиевый. Легкость тоже нынче в моде! Доля дорогого "крылатого металла" могла быть и больше, но здесь в дело вмешались финансовые интересы. Негоже, чтобы А7 ступала на ценовую территорию более престижной (и почти полностью алюминиевой) "восьмерки".

В интерьере дизайнерам позволили оттянуться, и салон Audi А7 перекочевал из Sportback Concept. Едва ли не половину торпедо занимают "жалюзи" дефлекторов обдува. Над ними гордо возвышается экран развлекательной системы и навигации размером с небольшой телевизор.

Большинство переключателей вынесено на панель у рычага КПП. В том же районе – аудиосистема и система управления климатом. За доплату блочок климат-контроля появится и у задних пассажиров. Стоит, пожалуй, потратиться и на еще одну интересную опцию – проектор, выводящий подсказки навигатора на лобовое стекло. Футуризм!

Комфортом Audi А7 не обделена. Чего стоят только кресла, имеющие два десятка регулировок, которые скрупулезно запоминает компьютер. Плюс – подогрев и вентиляция, и еще несколько программ массажа. Плюс – активный круиз-контроль, система автоматической парковки, электроприводы всего и вся. Эту арифметику можно продолжать долго. Все-таки - премиум-класс!

Недовольно ворчать будут разве что привередливые пассажиры сзади. Ну да, места там предусмотрены только для двоих . На это красноречиво указывает и форма дивана, и пара ремней безопасности. К тому же, рослым людям может доставить неудобства покатый потолок, который "на галерке" гораздо ниже, чем впереди.

Одним словом, пассажирам придется примириться, что Audi А7 основное внимание сосредоточила на водителе. Труды, положенные на улучшение управляемости – тоже дань человеку за баранкой. И здесь разработчики могут похвалиться новым электромеханическим усилителем руля, приспосабливающимся под выбранный режим вождения (Comfort, Normal или Dynamic). Последний – наиболее "острый".

Под эти же настройки меняет свое поведение и адаптивная подвеска. Пневмоэлементы позволяют регулировать и клиренс – исходя из дорожных условий. Правда, на сильных ухабах эти пару сантиметров выручат вряд ли…

Теперь о двигателях. На российском рынке линейка силовых агрегатов Audi А7 представлена тремя V-образными "шестерками". Два из этих моторов работают на бензине. Третий - дизельный.

"Базовый" бензиновый 2.8 FSI выдает 204 лошадиные силы и агрегируется с переднеприводной трансмиссией. Передачи в этом случае переключает бесступенчатая АКПП (multitronic). Но за доплату можно заказать и версию Quattro с двойным сцеплением и семиступенчатым "роботом". С места до 100 километров в час она разгоняется за 8,3 секунды.

Бензиновая версия помощнее комплектуется трехлитровым TFSI, который на пике задействует 310 "лошадок" и с места рвет до сотни за 5,6 секунды. Этот агрегат, кстати, уже знаком по Audi S4.

Что касается дизеля, тут тоже без особых новшеств. Под капотом А7 "прописался" старый добрый 3.0 TDI, форсированный до 245 лошадиных сил. При разгоне до сотни он медленнее бензинового 3.0 TFSI на 0,7 секунды. Оба агрегата предлагаются в России с полноприводной трансмиссией и роботизированной КПП S-tronic.


Audi A7 2010-2014