Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
Канал CarExpert.ru в Telegram

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

АвтоКаталог » Audi » Audi A1 » 2010-2014

Audi

Audi A1 (2010-2014)

Audi A1 (2010-2014)

Обзор Audi A1

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Audi A1 создан на фольксвагеновской платформе PQ25, на которой уже выпускается Polo V и новая Ibiza от «дочернего» испанского SEAT. Внутрикорпоративная унификация. Индивидуальность автомобилю придают выразительные передние светоблоки (светодиоды не только спереди, но и сзади). А также особая окраска передних и задних стоек кузова – «в контраст». Предлагается как опция. В общем и целом, смотрится новая модель интересно и привлекательно; дамам понравится.

И что касается техники, то она практически целиком от Polo. «Линейка» силовых агрегатов открывается 1,2-литровым 8-клапанником TFSI на бензине. Двигатель работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания, турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Цельноалюминиевая конструкция: при диаметре цилиндров и ходе поршней 71 x 75,6 мм рабочий объем двигателя - 1197 «кубиков». Со степенью сжатия 10 максимальная мощность «четверки» - 86 л.с. при невысоких 4800 мин-1, наибольший крутящий момент – 160 Нм. Немного, но у TFSI немалый (скрытый) потенциал, и в зависимости от настройки он сможет развивать 100-110 сил. Легко. Есть также 1,39-литровый 16-клапанный TFSI, который выдает до 122 л.с. и до 200 Нм крутящего момента; тот и другой двигатель оснащен устройством start-stop, которое глушит его при всяком удобном случае.

Помимо бензиновых «четверок», для Audi A1 предлагается новый 1,6-литровый турбодизель TDI с электронноуправляемой системой впрыска топлива common rail и «сажевым» фильтром. Для A1 его настраивают на 105 сил максимальной мощности; резервы еще есть. Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, - кроме 1,39-литрового TFSI, который идет с 6-ступенчатой «ручкой». А за хорошую доплату бензиновый 16-клапанник комплектуется 7-ступенчатой «роботизированной» DSG (2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности). Сильная комбинация. Насчет полного привода quattro речь не идет; может, позже…

Audi A1 2010-2014 Audi A1 2010-2014

Ходовая Audi A1 в общем и целом заимствована у Polo: спереди стойки McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Разница в нюансах: подбор опор, пружин, стабилизаторов, характеристик амортизаторов. Резина у A1 размером от 185/60 R15 в самых скромных исполнениях до 205/55 R15 с двигателями помощнее. А за доплату предлагаются покрышки 215/40R на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электрогидроусилителем Servotronic. Тормоза «по кругу».дисковые; ABS и ESP по «штату». Класс «премиум».

Агрегаты и узлы Audi A1 собраны на несущей структуре повышенной жесткости - с обширными зонами «программируемой» деформации. Длина компактного Audi - 3954 мм, ширина – 1740, высота – 1416. Колесная база - 2469 мм (разница с Polo - 1 мм), колея - 1477/1471 мм. Снаряженный вес 3-дверного «хэтчбека» с 1,2-литровым TFSI – от 1115 кг, а с 122-сильной «четверкой» и DSG – от 1200 кг. Соответственно и динамика: A1 с малым 8-клапанником и 5-ступенчатой «ручкой» способен разогнаться с места до 100 км/ч за 11,7 сек. Не впечатляет. Объявленная максимальная скорость – 180 км/ч, средний расход бензина (EU5) - 5,1 л на 100 км пробега.

С 122-сильной «четверкой» TFSI и 7-ступенчатой DSG гораздо веселей: разгон до «сотни» быстрее, чем за 9 сек., максимальная скорость - 203 км/ч. Тогда как расход бензина – в среднем 5,2 л на 100 км пути. Практически тот же самый! Динамика с 1,6-литровым TDI тоже неплохая: разгон до 100 км/ч за 10,5 сек, «максималка» – 190 км/ч. Причем в среднем A1 с турбодизелем сжигает меньше 4 л тяжелого топлива на «сотню» пробега.







Обзоры и тест-драйвы Audi A1

Авторитет бренда (Тест-драйв Audi A1)

Авторитет бренда

Название Audi над 4-я кольцами возникло 45 лет назад. И с тех пор завоевало такое признание во всем мире, что какое изделие ни предложи под знаком Audi, на рынке оно пойдет влет. Наверное, даже «ока»… Вот очередное подтверждение гипотезы: компактный «хэтчбек» A1.То есть, стилизованный Polo V от «народного автомобиля», но под 4-я кольцами. Badge-инжиниринг – вполне разумный подход. Так что же – удался малый Audi? Посмотрим внимательней. читать тест-драйв Audi A1.




Новости Audi A1

Audi A1 Sportback. Фото Audi

21.07.2021 Audi решает судьбу "единички"

Самая компактная модель Audi рискует не перейти в следующее поколение. ..далее.

30.07.2019

Audi A1 подготовили к бездорожью

26.12.2018

Audi отправит A1 на бездорожье

10.10.2018

Audi поставила на поток новый A1

19.06.2018

Audi сменила поколение "копейки"

13.06.2018

Audi готовит премьеру новой A1

 Все новости Audi











© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+