Alfa Romeo Tonale |
||
Обзор Alfa Romeo Tonale |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Alfa Romeo Tonale
Кроссовер Tonale стал вторым представителем класса SUV в семействе Alfa Romeo. Как и "первенец", более крупный Stelvio, он назван в честь одного из горных перевалов в Альпах. В фирменной иерархии модель играет роль самого доступного "паркетника". На рынке придется конкурировать с автомобилями уровня Audi Q3 и BMW X1.
Дизайн почти целиком позаимствован у концепта, представленного в 2019 году. В нем безошибочно распознается стиль Alfa Romeo - треугольная радиаторная решетка, хищный "взгляд" оптики из-под козырька капота. Дополняют картину оригинальные колесные диски с пятью круглыми секциями. Они положены только дорогим версиям.
От носа до хвоста в Tonale - 4,53 метра. Кузов покоится на платформе FCA Small Wide, которая подразумевает базовый передний привод и поперечное расположение двигателя. Такую же "тележку" носит современный Jeep Compass. В подвеске - пружины со стойками McPherson и амплитудозависимые амортизаторы.
В виде опции можно заказать адаптивную ходовую, а колесные диски - нарастить с 17 до 20 дюймов. Кроме того, за доплату доступны усиленные передние тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами. Ну а рулевое уже в стандарте заточено под спорт. Производители обещают самые "острые" настройки среди одноклассников.
Салон во многом копирует концептуальный Tonale. На торпедо стоят "турбины" дефлекторов обдува. Перед баранкой - цифровая приборка, глубоко утопленная под козырек. Двигатель запускается с кнопки на баранке. Многоэтажную центральную консоль увенчал экран мультимедиа с диагональю 10,25 дюйма.
На старте предложено две комплектации - Super и Ti, что расшифровывается как Turismo internazionale, а также два пакета опций - Sprint и Veloce. Выбор оснащения богатый: матричная оптика, вентиляция кресел, адаптивный круиз с функцией удержания в полосе, автоматический парк-пилот и прочие радости.
Силовая гамма Alfa Romeo Tonale стартует от 130-сильного турбодизеля 1.6, который трудится в паре с преселективным "роботом" о шести скорсотях. МКП нет вообще. Более мощные версии - гибридные, с установками от Jeep e-Hybrid. Они объединяют бензиновый 1.5 и электромотор общей мощностью 130 или 160 лошадиных сил. За переключение передач отвечает "робот" о семи скоростях, куда встроен еще один электрический моторчик. Привод - только передний.
Более серьезная заявка - "подогретая" модификация с бензиновой турбочетверкой 2.0, которая выдает 256 лошадиных сил. Мотор трудится в связке с девятиступенчатым "автоматом" от ZF и полным приводом, где задняя ось подключается посредством муфты. Такой Tonale предназначен, в первую очередь, для американского рынка.
Роль топовой версии досталась гибриду PHEV на основе бензинового 1.3 MultiAir с наддувом. Здесь на задней оси предусмотрен отдельный электродвигатель, то есть кроссовер тоже оснащен полным приводом. Агрегаты сообща выдают 275 лошадиных сил, покоряя первую сотню за 6,2 секунды. В электрическом режиме запаса энергии хватает на 60 километров.
На нашем портале представлены все модели Alfa Romeo Tonale, технические данные, фотографии Альфа Ромео Тонале, обзоры Alfa Romeo Tonale, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Alfa Romeo Tonale и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Alfa Romeo Tonale в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Альфа Ромео Тонале в нашем форуме Альфа Ромео.
Новости Alfa Romeo Tonale
21.02.2023 Alfa Romeo Tonale довезли до России Самый новый кроссовер Alfa Romeo получил рублевый ценник. ..далее. | |
Alfa Romeo представила кроссовер Tonale | |
Alfa Romeo назвала сроки релиза Tonale | |
Alfa Romeo не удержала в секрете серийный Tonale | |
Alfa Romeo поставит на конвейер новый SUV | |
Alfa Romeo назвала SUV в честь горы |
..все новости Alfa Romeo Tonale