Alfa Romeo

Alfa Romeo Tonale

Обзор Alfa Romeo Tonale

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Обзор Alfa Romeo Tonale

Кроссовер Tonale стал вторым представителем класса SUV в семействе Alfa Romeo. Как и "первенец", более крупный Stelvio, он назван в честь одного из горных перевалов в Альпах. В фирменной иерархии модель играет роль самого доступного "паркетника". На рынке придется конкурировать с автомобилями уровня Audi Q3 и BMW X1.

Дизайн почти целиком позаимствован у концепта, представленного в 2019 году. В нем безошибочно распознается стиль Alfa Romeo - треугольная радиаторная решетка, хищный "взгляд" оптики из-под козырька капота. Дополняют картину оригинальные колесные диски с пятью круглыми секциями. Они положены только дорогим версиям.

От носа до хвоста в Tonale - 4,53 метра. Кузов покоится на платформе FCA Small Wide, которая подразумевает базовый передний привод и поперечное расположение двигателя. Такую же "тележку" носит современный Jeep Compass. В подвеске - пружины со стойками McPherson и амплитудозависимые амортизаторы.

Alfa Romeo Tonale 2022... Alfa Romeo Tonale 2022...

Alfa Romeo Tonale 2022...

В виде опции можно заказать адаптивную ходовую, а колесные диски - нарастить с 17 до 20 дюймов. Кроме того, за доплату доступны усиленные передние тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами. Ну а рулевое уже в стандарте заточено под спорт. Производители обещают самые "острые" настройки среди одноклассников.

Салон во многом копирует концептуальный Tonale. На торпедо стоят "турбины" дефлекторов обдува. Перед баранкой - цифровая приборка, глубоко утопленная под козырек. Двигатель запускается с кнопки на баранке. Многоэтажную центральную консоль увенчал экран мультимедиа с диагональю 10,25 дюйма.

На старте предложено две комплектации - Super и Ti, что расшифровывается как Turismo internazionale, а также два пакета опций - Sprint и Veloce. Выбор оснащения богатый: матричная оптика, вентиляция кресел, адаптивный круиз с функцией удержания в полосе, автоматический парк-пилот и прочие радости.

Силовая гамма Alfa Romeo Tonale стартует от 130-сильного турбодизеля 1.6, который трудится в паре с преселективным "роботом" о шести скорсотях. МКП нет вообще. Более мощные версии - гибридные, с установками от Jeep e-Hybrid. Они объединяют бензиновый 1.5 и электромотор общей мощностью 130 или 160 лошадиных сил. За переключение передач отвечает "робот" о семи скоростях, куда встроен еще один электрический моторчик. Привод - только передний.

Более серьезная заявка - "подогретая" модификация с бензиновой турбочетверкой 2.0, которая выдает 256 лошадиных сил. Мотор трудится в связке с девятиступенчатым "автоматом" от ZF и полным приводом, где задняя ось подключается посредством муфты. Такой Tonale предназначен, в первую очередь, для американского рынка.

Роль топовой версии досталась гибриду PHEV на основе бензинового 1.3 MultiAir с наддувом. Здесь на задней оси предусмотрен отдельный электродвигатель, то есть кроссовер тоже оснащен полным приводом. Агрегаты сообща выдают 275 лошадиных сил, покоряя первую сотню за 6,2 секунды. В электрическом режиме запаса энергии хватает на 60 километров.


Alfa Romeo Tonale 2022...








На нашем портале представлены все модели Alfa Romeo Tonale, технические данные, фотографии Альфа Ромео Тонале, обзоры Alfa Romeo Tonale, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Alfa Romeo Tonale и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Alfa Romeo Tonale в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Альфа Ромео Тонале в нашем форуме Альфа Ромео.