АвтоКаталог » Acura » Acura RLX » 2013-2017

Acura

Acura RLX (2013-2017)

Acura RLX (2013-2017)

Обзор Acura RLX

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Acura RLX – это действительно большой и крепкий седан, каких давно не хватало в линейке автомобилей этой марки. На этот раз инженеры страны восходящего солнца практически не экономили, поэтому у Acura RLX, можно сказать, стальной характер. Действительно, корпус седана изготовлен на 55% из высокопрочной стали, в результате жесткость на изгиб и кручение у него на 52% и 46% выше, чем у модели RL.

Стойкостью Acura RLX были впечатлены даже специалисты из европейского центра по проведению краш-тестов NCAP, присвоившие седану все пять звездочек за безопасность.

Но бояться того, что седан слишком тяжел, не стоит. Такие детали, как капот, передние крылья, двери, балка бампера, днище и рулевая колонка изготовлены из алюминия, благодаря чему вес автомобиля составляет 1783 кг.

Acura RLX 2013-2017 Acura RLX 2013-2017

Acura RLX 2013-2017

Бегает Acura RLX тоже шустро, ведь под капотом у нее расположена V-образная шестерка мощностью 310 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Надо добавить, что в АКПП предусмотрено ручное управление (драйверам на заметку). Первую «сотню» можно разменять уже за шесть секунд.

Аппетит у данного агрегата весьма умеренный, для его 3,5-литрового объема. По трассе агрегат потребляет 7,6 литра на «сотню», в городе – 11,8 л/100 км, в смешанном режиме – 9,8 л/100 км. Все это благодаря множеству высокотехнологичных примочек, которыми оснащен мотор. Это в первую очередь непосредственный впрыск топлива, а также система изменения фаз газораспределения i-VTEC, и возможность деактивации цилиндров VCM.

Фары автомобиля заслуживают отдельного внимания – они полностью светодиодные и отличаются качественным распределением света, особенно в ближнем диапазоне. Дизайн новой оптики Acura RLX получил даже собственное название «Jewel-Eye», что в переводе звучит как «ювелирный глаз». Такой дизайн применен на моделях Acura впервые.

Впрочем, у нас на рассмотрении бизнес-класс, а о салоне мы пока ни слова не сказали. А ведь интерьер Acura RLX заслуживает самых лестных отзывов: панель приборов обтянута натуральной кожей и декорирована вставками из натурального дерева. На заметку эстетам – вся отделка салона выполнена из кожи шампань.

Кресла удобные, все они оснащены электроприводом и подогревом, а также имеют восемь положений регулировок спинки и четыре положения для поясничной зоны.

К услугам водителя и пассажиров два цветных дисплея: 8-дюймовый навигационный и 7-дюймовый мультимедийный, последний к тому же и сенсорный. С него можно управлять всей электронной начинкой и набирать СМС-ки.

Кстати, об электронной начинке, Acura RLX оснащена системой подруливания в поворотах Agile Handling Assist (одно из передних колес во время выполнения маневра подтормаживает), адаптивным круиз-контролем, который обучен держать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, а также системами оповещения об опасности лобового движения и контроля полосы движения. Задняя камера, которая может подсказать оптимальную траекторию при парковке, прилагается. Некоторые из новшеств, такие, как стояночный электронный тормоз, система помощи при старте в гору или бензобак без крышки появятся на Acura RLX впервые.


Acura RLX 2013-2017