Очень хороший автомобиль, испорченый безмозглой роботизированой мулти_мод_трансмисион. Если на разгоне можно было бы простить провалы на переключении или вручную помочь, то при торможении и сбросе скорости до 30-40 км/ч ммт переходит на 2, а то и 1 передачу, и обороты 4-5 тыс./мин, перед вами загорается зелёный, даём газ, а ммт не переключает, клюёт и крутит обороты на предел, разрушающий мотор и себя, и тут нужно перейти на ручное управление и спасти мотор. А сзади караван машин хотят проехать зеленый, вы тут со своим ММТ.
Имхо считаю, что подлый производитель за счёт покупателей ИСПЫТАЛ новый узел ММТ, в течение двух лет и вернулся на гидромех. автомат. На Короллу сел после Рено Канго 1.9, хенде акцент автомат 1.5, опель кадет 1.7, зил 130 частн., жигули... На форумах пишут, что с ммт это самая неудачная модель
за последние двадцать лет.