До Logan у меня иномарок не было. Катался на «стальных конях» отечественного автопрома. И, конечно, хотелось чего-нибудь забугорного. В конце концов, я стал обладателем Renault Logan нового поколения. Внешне он в разы лучше, чем старый. Молодцы, дизайнеры, смогли осовременить машину.
И если с обликом все в порядке, то материалы, которые использовали для отделки салона, вызывают лишь огорчение. Но глупо ждать от бюджетного авто каких-то изысков. Это просто «рабочая лошадка» на которой нужно ездить, а не щупать пластик.
Считаю, что Renault Logan – это идеальное воплощение в жизнь беспроблемного автомобиля, в котором все предельно просто и ломаться там банально нечему.
Приборная панель, конечно, совершенно простая и лишена хоть каких-то дизайнерских изысков. Но выглядит добротно, а главное, она информативна.
К педали сцепления нужно привыкнуть, потому что она достаточно длинноходная и схватывает лишь в самом конце. Так же непривычно длинными оказались и ходы передач.
Так как у меня автомобиль в одной из топовых комплектаций, то в нем есть все (или почти все для счастья): ГУР, кондиционер, дневные ходовые огни, подогрев зеркал и сидений, две подушки безопасности, сенсорная магнитола с навигацией и так далее. Не хватает разве что кожаной оплетки руля. Да и кондиционер я бы поменял на климат-контроль.
Не нравится в машине плохая обзорность. Как я ни старался регулировать зеркала заднего вида и кресло, все равно недостаточно.
Неприятно удивил рычаг КПП, который трясется на нейтралке. Ну прям как в каких-нибудь старых Жигулях. Честное слово. Вот тебе и машина 2014 года, да еще и французская!
Очень хлипкими и ненадежными кажется ручки на дверях. Кажется, что если посильнее за них схватиться, то можно и отломить. Поэтому не дергаю, а все манипуляции стараюсь проводить как можно мягче. Не хочется просто почем зря рисковать.
Пластик, хоть и совершенно «дубовый», но не скрипит и не свистит.
«Лошадок» авто не хватает, это правда. До 100-110 «стальной конь» еще худо-бедно разгоняется, а затем все. Только мотор ревет, а скорость прибавляется очень медленно. Зато бензин начинает просто улетать. Ухудшает ситуацию и загруженность. Если в машине четыре человека, а багажник забит вещами, то о динамике можно сразу же забыть. Ее просто нет. К тому же, появляются проблемы с входом в повороты. Кстати, расход составляет в среднем 10 литров на «сотню» в смешанном цикле.