Это у меня уже второй Kia Quoris. Но первый автомобиль был в базовой комплектации. А сейчас, когда появилась обновленная версия, решил взять машину в топовой комплектации Premium. Внешние отличия рестайлингового Kia Quoris минимальные: хромированная сетчатая решетка радиатора, да новые задние фонари. По-прежнему флагману Kia не хватает индивидуальности в облике, новая решетка радиатора, хотя и выглядит дорого, но теперь автомобиль стал похож на Jaguar. Зато по соотношению цена/качество Kia Quoris нет равных. Фактически приобретаешь автомобиль премиального класса за полцены. По сравнению с моим прежним Quoris, в рестайлинговой версии в максимальной комплектации появилось ощущение, что пересел в автомобиль более высокого класса. У него дороже материалы отделки, роскошный салон из коричневой кожи, панорамная крыша с люком, доводчики дверей.
Самое главное отличие рестайлинговой версии – новый мотор V8. Правда, на зимней дороге прибавка 90 л. с. по сравнению с 6-цилиндровым мотором едва заметна. Видимо, чтобы реализовать полностью потенциал мощного двигателя, нужен полный привод, которого пока нет. Я был готов к тому, что расход топлива у V8 будет значительно больше, но на практике разница не превышает 2 л (20 – 22 л на 100 км в городских условиях).
Пожалуй, самое полезное новшество – это пневмоподвеска, которая значительно изменила поведение автомобиля. Одновременно улучшилась управляемость и плавность хода. Зимой стало легче парковаться, поскольку дорожный просвет можно принудительно увеличить.