Искал простой по конструкции надежный седан с просторным салоном, мощным атмосферным двигателем и классической автоматической коробкой передач. Сейчас все увлеклись кроссоверами, и седан по приемлемой цене найти довольно сложно. Лично я после долгих поисков ничего достойного кроме Kia Cerato не нашел, хотя это тоже не идеал.
Дизайн у него – ничего особенного. Это надо же было додуматься, задние указатели поворота в нижней части бампера разместить, их же там не видно, особенно после езды по грязным дорогам! Интерьер простенький, но уютный, качество материалов отделки неплохое. Понравилось то, что много привычных кнопок и клавиш, автомобиль не требует привыкания. Отличная эргономика, просторный салон, на заднем ряду места много, подогревами оснащены все кресла. По оснащению не понравилось только то, что даже в дорогих комплектациях нет навигации. Также багажник хотя и большой, но не очень удобный, открыть его можно только из салона, кнопки на крышке нет.
Несомненный плюс Kia – пятилетняя гарантия.
Силовой агрегат выше всяческих похвал, хотя мотор еще не обкатан, автомобиль уже сейчас разгоняется быстрее паспортных показателей, автоматическая коробка передач отлично настроена. И это при этом, что заправляюсь бензином Аи-92, пробовал и 95-м, но разницы ни по динамике ни но расходу не ощутил, а раз так, то зачем платить больше. Единственное но – режим Eco практически бесполезный. Расход топлива в городе – около 11 л на 100 км, по трассе 7 л. Дорожный просвет достаточно большой, но плохо, что штатная защита картера – пластиковая.
Подвеска комфортная, шумоизоляция – на среднем уровне. Рулевое управление не очень информативное. Тормоза эффективные.