Модификация 1,6 - механика.
год выпуска 2008 год,
комплектация GLS + все допы какие есть.
пробег вашего авто 3500км.
Почему вы выбрали именно эту модель. Нужен быстрый, маневреный хэтч.
В городе супер, динамики хватает. В поворотах устойчив, предсказуем. Если проходить повороты быстро, есть небольшой снос, легко контролируется. Руль информативен. Подвеска мягкая, не тряская. Кочки, трамвайные пути проглатывает. На трассе моторчик охотно крутится, до 120 идет в ровень с лансером двухлитровым. Потом немножко отстает. На такой скорости тихий. Ветра не слышно, шин и мотора тоже. Гоняли пару раз Екатеринбург-Челябинск колонной Getz, Avensis, Lancer. Не было ощущения ущербности, 160-170 идет легко - шумит умеренно, звук двигателя приятный, не раздражает. Расход на 160км/ч - 8,5л/100. В городе 8л/100. На трассе, если не гонять 6,5л/100. Покрышки 175/65 R14 летние Hanook и зимние Goodyear ultragrip extrim, расход отличается незначительно. Лью 92 на Лукойле.
На проселке проходимость отличная, клиренс 165мм, короткие свесы. Проехал там, где застряла 12-ая, на обратном пути ее вытащил.
Сцепление немного растянутое, в пробках удобно. Передачи четкие, включаются легко, ходы средние.
Тормоза дисковые всех колес в обычной эксплуатации отлично, но слабоваты для спортивной езды по городу, после 5-6 торможений подряд со 130км/ч греются. Не хватает климат-контроля и управления магнитолой с руля. Сделал бы шумоизоляцию колесных арок. Не любит волны и колею. Высокий, на больших скоростях нужно делать поправку на ветер. Задняя передача не синхронизирована.
Если выберете двигатель 1,6 лучше возьмите механику, автомат задушит все спортивные амбиции, потом будете себя за локти кусать.
Машинкой доволен. Все ожидания оправдала. Оценка 4,3.