Бензин, АКПП, полный привод (AWD), движок 2.5 л, турбина, 200 л. с. Комплектация «Титаниум». Пробег 5000 км.
В целом впечатления от машины очень положительные.
Что понравилось:
- Классный внешний вид, внутренняя отделка на хорошем уровне, удобные сиденья.
- Потрясающая динамика, отличная управляемость, хорошая устойчивость на трассе. На обгонах ускоряется легко, даже не нужен переход на ручной режим АКПП.
- проходимость на высоком уровне (клиренс 20 см+AWD), не было никаких проблем в эту многоснежную зиму.
- Подвеска, на удивление, достаточно мягкая, практически как у седанов.
- В морозы до -30 заводилась без проблем. Очень пригодилась опция «Обогрев лобового стекла» (стоянка на улице).
- Возможность открывать не весь багажник, а только верхнюю крышку.
- Расход бензина на трассе 9-10 л. на «круизе» (100-120 км/ч).
Что не понравилось:
- Высокий расход в городе, до 20 л. С окончанием зимы расход стал приближаться к заявленным 15 л (Фактический расход совпадает с показаниями компьютера, которые сбрасывал после каждой заправки).
- Шумоизоляция могла бы быть и получше, но похоже без дополнительных затрат это не лечится, да и на других «одноклассниках» не лучше.
- Мало места на задних сидениях, третий там будет явно лишний, да и места для коленок хотелось бы побольше. С другой стороны, 5 человек в салоне у меня бывает раз в год.
- Объём багажника маловат. Лечится только складыванием задних сидений.
- Высокая цена.