Звезды сошлись и летом 2023 года я в поисках новой машины стал обладателем седана Chery Arrizo 8. Его часто называют "китайской Camry" и относят к бизнес-классу, но тут я бы поспорил. Машина своеобразная, а "цитат" тут много не только из японских, но и из европейских марок. Например, клавиши настроек сидений на дверях - это явно фишка Mercedes.
Чем подкупил Arrizo. У него симпатичная мордашка, просторный и отлично собранный салон. Классная отделка. Оснащение тоже. Современная мультимедиа с крутой картинкой с камер кругового обзора. В климат-контроль встроен ароматизатор, туда можно залить разные ароматы и через настройки мультмедиа выбирать, какой распылить. Крутая фишка!
Нравится система Chery Connect - качаешь приложение и управляешь многими системами на удалении со смартфона. Это не ноу-хау, конечно, но на моих прежних машинах такого не было, так что телячий восторг мне поначалу был обеспечен. Сейчас привык. Активно юзаю эту фичу зимой, когда нужно прогреть салон перед поездкой.
Работает бортовая электроника, к сожалению, не идеально. Особенно бесключевой доступ, который иногда живет своей жизнью: откроет, а потом вдруг залочит замки прямо перед вашим носом. Особенно часто глючит замок багажника. Сам отсек-то ничего, но есть еще косяк: у крышки нет ручки с внутренней стороны, в грязь закрываешь, трогаешь снаружи, пачкаешься.
Двигатель этой машине вполне подходит (а выбора и не было). После обкатки 186 лошадиных сил нормально так несут, хотя до топовых Camry с V6 ему, конечно, как до Луны пешком. Он бы ехал быстрее, но робот ощутимо тупит, не дает нормально раскрутить мотор. Я почти всегда езжу в спортивном режиме, он более-менее живой.
Из работ по "улучшайзингу", которые наметил себе на будущий теплый сезон - шумоизоляция. Может кому-то нормально, а меня напрягает легкий свист в районе передних стоек при разгоне выше сотни. Ну и колесные арки на грунтовке довольно ощутимо передают звуки попадающих туда камешков. В остальном все устраивает, вложенные средства машина в целом "отрабатывает" - это я не про реальный заработок, а про удовольствие от вождения.
Туповатый робот не дает раскрыть потенциал двигателя
Глючный бесключевой доступ
Шумоизоляция явно не бизнес-класса
Нет внутренней ручки в крышке багажника