Тест-драйв Lexus LX |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Вершина эволюции Колеса Январь 2008 |
Lexus LX570
Роман Зубкo В последние месяцы прошлого года корпорация Toyota выстрелила дуплетом по российскому рынку люксовых внедорожников: в конце октября на автосалоне в Петербурге состоялась европейская премьера Land Cruiser 200 (см. «Колёса», № 121, 2007 г.), а еще через месяц, на выставке «Millionaire Fair» в Москве, прошел российский дебют Lexus LX 570. Новое поколение «новых русских» дождалось, наконец, достойной машины. Lexus LX эволюционировал вместе со своими потенциальными покупателями из России. В эпоху «дикого капитализма» сильные мира всего ездили на «600-х» и «джипах широких», носили малиновые пиджаки и золотые цепи толщиной с полруки. Теперь большинство из них остепенилось, в лексиконе стали появляться такие понятия, как IPO, «управление рисками» и т. д. И, естественно, они пересели на другие машины: например, на политкорректные «Лексусы». Новый LX 570 (равно как и его «младший брат» Land Cruiser 200) уже не стремится «играть мускулами»: он стал респектабельным, выглядит скорее дорого, нежели «круто». И если новый Land Cruiser все же унаследовал от пикапа Toyota Thundra, на базе которого был построен, некоторую долю брутальности, то в облике LX 570 есть даже некая доля изящества. Вместе с тем, своими размерами он по-прежнему будет наводить страх на владельцев малолитражек. LX стал еще крупнее и может вместить до восьми (!) взрослых седоков. Под капотом автомобиля – 5.7-литровая V-образная «восьмерка», развивающая 383 л. с. мощности при 5600 об/мин и 545 Нм крутящего момента уже при 3600 об/мин. Чтобы новый Lexus не разочаровал любителей «светофорных гонок», мотор агрегатируется с новой секвентальной шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Трансмиссия – полноприводная, Full-Time Four-Wheel Drive с центральным дифференциалом повышенного трения Torsen. Подвеска на LX 570 – полностью независимая, электрогидравлическая, с возможностью регулировки жесткости и изменения высоты дорожного просвета. Как утверждают инженеры Lexus, ее конструкция позволила улучшить плавность хода и, одновременно, значительно (на 30%) снизить крены кузова по сравнению с моделью прежнего поколения. © Колеса Январь 2008 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2411 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Lexus
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |