Land Rover

Тест-драйв Land Rover Defender 90

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Был, есть и будет!

Колеса Июнь 2007

Land Rover Defender

Роман Зубко



Компания Land Rover обновила легендарный Defender. И не просто обновила, а представила новое поколение знаменитого внедорожника.

Только не думайте, что уже завтра эти автомобили буквально наводнят городские улицы. Во-первых, Def слишком специфичен, чтобы быть предметом массового спроса, а во-вторых, даже если в потоке и мелькнет автомобиль нового поколения – готов поспорить на гонорар за эту статью, что вы не отличите его от предыдущего. Никто и никогда не будет перерисовывать Defender «с чистого листа». Def – не политик и не поп-звезда, чтобы потакать вкусам толпы…

Законы рынка суровы и неумолимы: чтобы быть успешным, автомобиль должен периодически меняться – в соответствии с модой, развитием технологий и постоянно растущими запросами покупателей. Все это, конечно, хорошо и, безусловно, выгодно самим же покупателям, вот только автомобили в результате становятся все более и более похожими друг на друга, и к увеличивающемуся количеству новинок применим эпитет «попса».

Тем заметнее на этом фоне автомобили, которые сохраняют здоровый консерватизм в дизайне и конструкции, и Defender в списке подобных моделей был и остается исключительно на первых ролях.

Маркетологи уже не первый год пытаются убедить нас в том, что настоящий рамный внедорожник с неразрезными мостами в наше время никому не нужен; что большинство покупателей таких машин не то что с дороги – с асфальта никогда не съезжают.

Поддавшись тлетворному влиянию маркетинга, уже и Grand Cherokee переднего моста лишился, и Pajero уже отнюдь не рамный внедорожник, и применительно к Discovery 3 рама – понятие весьма условное. И только Defender уже без малого четверть века строится на основе старого доброго рамного шасси с жесткими неразрезными мостами.

И не сказать что из-за этого его не покупают! Наоборот: у Defender – своя, пусть не столь многочисленная, как у того же Discovery, но преданная аудитория. Это люди, которым приходится круглый год эксплуатировать автомобиль в условиях, где вместо дорог – направления.

Defender-2007, как уже говорилось, внешне мало чем отличается от автомобиля прежнего поколения.

У британских инженеров, кстати, есть вполне практическое объяснение тому, почему они не хотят радикально менять дизайн «Дифэндера». Например, архаичные круглые колпаки передней и задней светотехники очень легко герметизировать, а на фарах более сложной формы с этим были бы проблемы.

Впрочем, для покупателя такой машины дизайн – дело десятое: главное – начинка, а с этим у нового Defender все в порядке. Двигатель и коробка передач – абсолютно новые. 4-цилиндровый турбодизель нового поколения рабочим объемом 2.4 л с системой непо­средственного впрыска топлива под высоким давлением Common Rail.

Мотор развивает скромные для подобного объема 122 л. с. при 3500 об/мин, зато величина крутящего момента достигает 360 Нм при 2000 об/мин. Трудно даже представить себе ту грязь, в которой может застрять автомобиль с таким мотором!

Двигатель агрегатируется с новой механической шестиступенчатой КПП МТ82, разработанной и изготавливающейся на знаменитом заводе Getrag-Ford Transmission в Хэйлвуде (Великобритания). Трансмиссия способна выдерживать колоссальные нагрузки и «переваривать» даже больший, чем у Defender-2007, крутящий момент, так как изначально разрабатывалась для… грузовиков!

Трансмиссия обеспечивает постоянный привод на все колеса через межосевой дифференциал, расположенный внутри двухступенчатой раздаточной коробки. Как и прежде, имеется принудительная блокировка этого дифференциала, а сама «раздатка» значительно модернизирована: при производстве шестерни нового агрегата подвергаются чистовому шлифованию для снижения уровня шума, а их зубья проходят дробеструйную обработку для повышения прочности агрегата.

Интерьер нового Defender аскетичным уже не назовешь (в нем появилось множество деталей от 3-го Discovery), но особенность посадки водителя (впритирку к двери) сохранилась.

Многие считают это эргономическим просчетом британцев. В действительности же это сделано специально: чтобы водитель на бездорожье мог без проблем высунуться в окно и наблюдать за траекторией движения переднего колеса. На подавляющем большинстве других внедорожников такой номер не пройдет…

В общем, старина Def каким был, таким, по сути, и остался: немного аскетичным, частично – брутальным, во многом консервативным, но беспрецедентно сильным на самом жестком бездорожье.

Российские дилеры Land Rover начнут продавать Defender-2007 в начале лета. Цены уже известны: от $31 900 за короткобазный Defender 90 до $34 900 – за длиннобазный Defender 110 и модификацию с кузовом пикап.

© Колеса

Июнь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Land Rover Defender 90

Прочитано: 2593 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Land Rover



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?