![]() |
Тест-драйв Kia Picanto |
|
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
Солнечный зайчик CarExpert.ru 16.06.2011 | |||||||||||||||||||||||||||||
Тест-драйв Kia Picanto Воронцов Владимир Во второй день лета компания Kia устроила для российских журналистов презентацию второго поколения городского автомобильчика Kia Picanto. Яркие машинки, как отблески спектра солнечных лучей, создавали летнее настроение на подмосковных дорогах в окрестностях Дмитрова. Лимонный, ярко-желтый, красный, голубой… яркие цвета - яркий маркетинговый ход корейского производителя, который позволит привлечь к новинке внимание целевой аудитории - девушек 20-30 лет, нацеленных на реализацию творческих планов. ![]() Калейдоскоп ярких красок - визитная карточка Kia Picanto
Решетка радиатора и фары выполнены в новом фирменном стиле Kia, грани на поверхности боковин создают подтянутый внешний облик, быть спортивным сегодня модно.
Спортивная тема продолжается и в салоне: панель приборов с тремя колодцами, рулевое колесо и центральная консоль с серебристыми вставками, а также кнопка «Start» для запуска двигателя. Интерьер понравился безоговорочно, порадовали качественные материалы сидений, пластик центральной консоли и высокое качество подгонки деталей. Тестовый автомобиль в комплектации Comfort включал такие приятные опции как кожаную отделку рулевого колеса и рычага КПП, аудиосистему CD-MP3 с поддержкой USB устройств и дистанционным управленим на руле. Специально для России Kia Picanto может включать даже такие уникальные для своего класса опции как подогрев сидений и подогрев рулевого колеса. Порядком заезженная автожурналистами фраза «внутри больше, чем снаружи» очень точно характеризует новый Picanto. Для людей среднего роста места в салоне вполне достаточно, причем даже во втором ряду сидений, благодаря рекордной для своего класса колесной базе (2385 мм). Увеличенный угол открывания дверей облегчает посадку и высадку. Традиционно для современных легковушек наличие в салоне множества полочек и боксов для мелочей, в топовых комплектациях есть даже выдвижной лоток под пассажирским сиденьем. Багажник объемом 292 л с успехом разместит содержимое тележки из супермаркета, а при складывании задних сидений его объем увеличивается до 918 л, при покупке телевизора или предметов интерьера услуги службы доставки не понадобятся.
Благодаря компактным габаритам Picanto абсолютно не требует времени на привыкание, сел, настроил сиденье и рулевое колесо, которое регулируется только по углу наклона, и поехал. Зеркала обеспечивают отличный обзор. Подвеска стала более жесткой, она хорошо справляется со средними неровностями подмосковных дорог и не вызывает раскачки автомобиля. Причем, по ощущениям скорость гораздо меньше, чем по показаниям спидометра, что обычно характерно для более крупных машин. Хочется отметить и улучшенную шумоизоляцию, до 3000 оборотов двигателя в салоне практически не слышно и только при активном нажатии педали газа, звук от его работы активно проникает внутрь. Двигатель 1,25 литра мощностью 85 л.с. отлично согласуется с 4-ступентатым автоматом, конечно, это не спорткупе, но для представительниц прекрасного пола на улицах мегаполиса динамики более чем достаточно, а преодолевать бесконечные пробки с автоматом гораздо комфортнее. При желании можно разогнаться и до максимальных 163 км/ч, даже на такой скорости автомобиль чувствует себя вполне уверенно, однако короткая база и легкая при пустом багажнике задняя часть легко провоцируют занос, с выбором скорости в поворотах надо быть аккуратнее. Тормоза цепкие и информативные. На сухом асфальте испытать систему ABS не удалось, но для владелиц Kia Picanto это будет весьма не лишняя опция, поэтому жаль, что она доступна только в топовых комплектация Comfort и Luxe.
Стоимость представленной на тест комплектации Comfort 499 тыс. 900 руб. представляется немного завышенной, хотя модные, стильные и удобные вещи всегда стоят недешево. Но есть и более доступные комплектации Standart и Classic, цены на которые начинаются от 354 тыс. 900 руб. за версию с литровым мотором мощностью 69 л.с. и механической коробкой передач, правда в этих комплектациях нет ни кондиционера, ни многих других «приятных» опций. ![]()
В гамме Kia Picanto ожидается появление модели с трехдверным кузовом, что вполне оправданно, у большинства владельцев, или скорее владелиц, задние сиденья все равно большую часть времени будут свободными. Фото автора и компании KIA 16.06.2011 |
Тест-драйв Kia Picanto подготовлен редакцией CarExpert.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 6580 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Kia
Рекомендуем прочитать:
Jetour T2 |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Changan Uni-V |
|
Livan X3 Pro |
Exeed TXL |
Haval Dargo X |