Jaguar

АвтоНовости Jaguar

АвтоНовости Jaguar

Jaguar





Jaguar показал конкурента Tesla Model X



Британские производители рассекретили первый электрический кроссовер Jaguar.

Jaguar I-Pace. Фото Jaguar

Модель I-Pace – серийное продолжение концепта, дебютировавшего в 2016 году. Как и прототип, ее с натяжкой можно отнести к классу SUV. Модель правильнее называть "высоким хэтчбеком". Но главное – это первый полноценный электрокар марки Jaguar.

Основой пятидверки стало новое алюминиевое шасси, сочетающее узлы уже выпускаемых моделей. Так, подвеска взята у кроссовера Range Rover Velar. Здесь стоит по два рычага впереди и многорычажная конструкция – на корме.

Литий-ионная тяговая батарея вживлена прямо в "скелет" кузова. Ее хватает на 480 километров пробега, если мерить по новому европейскому ездовому циклу WLTP. В реальности эта цифра на 100-150 километров меньше. Производители уверяют, что батарея не боится холодов. Зимние дорожные тесты SUV прошел в Швеции при морозах до минус 40 градусов.


От аккумулятора запитана пара электрических моторов, разбросанных по разным осям. Каждый агрегат выдает по 200 сил. Общая отдача I-Pace почти на 120 "лошадок" меньше базовой Tesla Model X. Зато британец на 200 килограммов легче и за счет этого имеет лучшую динамику. С нуля до сотни он разгоняется за 4,8 секунды, отыграв четыре десятых у американского конкурента в стандартной версии.


Дизайн "снят" с прототипа почти дословно. Разработчики сохранили обводы кузова, хищный прищур оптики и даже выдвижные ручки дверей. А еще при 4,68-метровом кузове колесная база составила без малого три метра!

Потерь в сравнении с концептом немного. Штамповка кузовных деталей стала скромнее, изменилась фактура бамперов. Легкосплавные колеса на 23 дюйма не будут доступны даже в виде опции. Максимальный размер дисков - R22.


Интерьер выдержан в стиле хай-тек. Центральный тоннель с сенсорными кнопками взмывает к консоли, где расположился "телевизор" мультимедиа. Система Touch Pro Duo Flight Deck оснащена навигацией, которая анализирует топографические особенности местности, загодя подстраивая под нее трансмиссию и режим работы двигателей.

Набор опций внушительный - лазерный проектор на лобовое стекло, панорамный верх с атермальным защитным слоем, дорогая кожаная отделка. Вместо пружинной подвески можно заказать пневматику с системой Adaptive Dynamics. Последняя регулирует клиренс в зависимости от режима езды, дорожного покрытия и скорости. Например, после 105 километров в час машина "приседает", уменьшая дорожный просвет.


Премьера новинки пройдет в Женеве. Ее производство наладят в австрийском Граце - там же, где кроссовер E-Pace. Таким образом I-Pace станет второй моделью Jaguar, которую не выпускают в Великобритании. Релиз в России подтвержден официально. Электрокар прибудет к нам осенью в трех комплектациях S, SE и HSE и особой версии First Edition. Цены узнаем летом.

 

2 марта 2018

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 2 марта 2018 г.





Последние автоновости

Kia Optima. Фото Kia

23.07 Kia повесила ценники на Optima

Седан Kia Optima добрался до России после модернизации. ..далее.

23.07

Кузовной ремонт в Минске — быстрый поиск сервисного центра через портал Vsesto.by
Bmw

20.07

BMW не утаила кабриолет 8-Series
Hyundai

20.07

Hyundai надела спортивный костюм на i30
Subaru

20.07

Subaru заменила мотор WRX STI

20.07

В России появится аналог Euro NCAP
Vaz

20.07

"АвтоВАЗ" оформил внедорожный X-Ray
Audi

19.07

Audi урезала силовую гамму ТТ
Renault

19.07

Мощнейший Renault Megane сменил поколение
Nissan

19.07

Nissan Leaf побывал в ателье Nismo
Toyota

19.07

Toyota не удержала в секрете моторы Supra
 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме Jaguar
 Отзывы владельцев Jaguar
 Фотокаталог автомобилей Jaguar
 Обзоры и тест-драйвы Jaguar
 Спецпредложения дилеров Jaguar

Рекомендуем прочитать:

Просмотров: 593