Audi

АвтоНовости Audi

Audi



Новый двигатель Audi: 2,8 TFSI


Компания Audi стремительно движется вперед, расширяя модельный ряд двигателей. К концу года модель Audi А6 начнут оснащать новым бензиновым двигателем объемом 2,8 литра, развивающим 154 кВт (210 л.с.) и максимальный крутящий момент 280 Нм в диапазоне 3000-5000 об/мин.



Помимо технологии непосредственного впрыска бензина FSI этот V6 отличается впервые используемой высокоэффективной и в то же самое время удивительно простой технологией управления клапанами передовой системой Audi valvelift system. Благодаря данной системе водители Audi не только получат больше удовольствия от вождения, но и сэкономят на топливе.

Новая система предназначена для двухступенчатой регулировки высоты подъема клапанов. В отличие от обычных систем, требующих внедрения дополнительных деталей, которые должны переключаться или скользить, чтобы оказаться в рабочем положении, в данной системе используются исполнительные устройства, установленные непосредственно на распределительном валу. Такое решение имеет неоспоримые преимущества в отношении конфигурации кривых подъема клапанов. В системе Audi valvelift system используются основания кулачков, расположенные на распределительном валу впускных клапанов и способные перемещаться в продольном направлении. На них установлены два кулачка, расположенные рядом друг с другом: один кулачок предназначен для малой высоты подъема клапана, второй - для большой. Таким образом, в зависимости от нагрузки на двигатель впускные клапаны открываются с помощью роликовых толкателей клапанов.

Совместно с целым рядом мер по уменьшению трения в различных узлах и деталях двигателя система управления клапанами Audi valvelift system улучшает топливную экономичность на 10%. Модель А6 с двигателем FSI объемом 2,8 литра, обладающим достаточным запасом мощности и крутящего момента для любой ситуации, расходует всего лишь 8,7 литра бензина в смешанном цикле движения.

Новый двигатель 2,8 FSI высокотехнологичен во всем. Этот статус подтверждается разработанной компанией Audi технологией непосредственного впрыска бензина FSI, которая позволяет довести степень сжатия до 12,0:1, что делает процесс сгорания исключительно эффективным. Такие решения, как отлитый из алюминия блок цилиндров массой всего лишь 33 кг и новый масляный насос с двумя ступенями давления, производительность которого изменяется по требованию, продолжают перечень высокотехнологичных новинок.

Источник: Ауди Центр Запад

10 октября 2006


 АвтоНовости за 10 октября 2006 г.



Другие новости Audi

Audi Q7 и Q8. Фото Audi

25.04.2024 Audi раскочегарила гибридные Q7 и Q8

Бензин-электрические Audi Q7 и Q8 получили дополнительную порцию мощности. ..далее.

01.04.2024

Audi запутала всех своими индексами

26.03.2024

Audi выпустила последний R8

21.03.2024

Audi выкатила "глобальный" Q6

13.03.2024

Audi обновила и расширила семейку А3

27.02.2024

Audi Q2 прошел рестайлинг. Возможно, последний

14.02.2024

Audi рассказала о рестайлинговых S3

08.02.2024

Audi выкатила "сарай" RS 6 Avant GT

31.01.2024

Audi решила освежить Q7
 ..все новости Audi Audi



Последние автоновости

Exeed LX 2024. Фото Exeed

17.05 Exeed оценил обновленный LX для России

Компактный китайский кроссовер Exeed LX появился на российском рынке после обновления. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1329