Новости авторынка |
||
|
Аналитики разобрались в автомобильных пристрастиях россиян
Статистическое агентство "Автостат" составило "портрет" наиболее популярного у россиян автомобиля по итогам 2009 года: это должен быть седан класса "С" с передним приводом, механической коробкой передач и бензиновым двигателем объемом от 1,4 до 1,6 литра.
Такой "портрет" объясняется тем, что 41 процент автомобилей, купленных в России - это автомобили класса "С", а наиболее популярным типом кузова у российских автомобилистов считается "седан" (39 процентов продаж). Кроме того, 69 процентов машин, продающихся в России, имеют механическую трансмиссию, а моторы объемом от 1,4 до 1,6 литра занимают 47 процентов отечественного рынка.
Большинство - 47 процентов - автомобилей, покупаемых в России, попадают в ценовой диапазон от 6 до 15 тысяч долларов (до 450 тысяч рублей).
Между тем, как отмечает "Автостат", последнее время российский рынок демонстрирует некоторое изменение покупательских вкусов: в частности, седаны постепенно уступают рыночную долю универсалам, минивэнам и кроссовером. Кроме того, увеличивается и доля автомобилей, оснащенных дизельными моторами.
Напомним, что всего в 2009 году в России было продано 1,47 миллиона машин, что на 49 процентов меньше, чем годом ранее.
Источник: Lenta.ru |
4 февраля 2010 |
АвтоНовости за 4 февраля 2010 г.
Другие новости по теме
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1283