CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Subaru » Subaru XV » 2012-2015

Subaru

Subaru XV (2012-2015)

Subaru XV (2012-2015)

Обзор Subaru XV

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Subaru XV – "внедорожная" ветвь фамильного древа Impreza. Кроссовер дебютировал в 2011 году как продолжение одноименного пятидверного хэтчбека. Характер у него покруче предка! А что делать? Конкуренты в классе подобрались серьезные - Nissan Qashqai, Mazda СХ-5 и Mitsubishi ASX

Чтобы подчеркнуть самостоятельность модели, разработчики убрали из ее названия "Impreza" и провели легкий фейслифтинг. "Икс-ви" получил ретушированные бампера и защитные накладки на колесные арки и пороги. Кузов и колесная база прибавили по паре сантиметров – соответственно до 4,45 и 2,64 метра.

За всей этой "косметикой" стоит большая техническая работа. В Subaru XV усилено днище, корма и подвеска. Передние опоры McPherson утолщены, а задняя многорычажная конструкция получила более прочные шаровые соединения. Вырос и клиренс - с 18,5 до 22 сантиметров, что сравнимо с Subaru Forester.

Обзор с места пилота обещан отменный – благодаря передним стойкам, которые "уехали" на пару сантиметров вперед и стали тоньше. При этом пассивная безопасность не ухудшилась, ведь в кузове увеличена доля высокопрочных сплавов. В "довесок" разработчики увеличили зеркала заднего вида. Ну а дорогие версии XV получили еще и камеру заднего вида.

Интерьер кроссовера Subaru XV выполнен в традициях марки – его дизайн полностью подчинен эргономике. Четкие линии центральной консоли, прямоугольники дефлекторов обдува, симметричные "колодцы" приборов. Скучно, зато функционально. А верхняя часть торпедо теперь покрыта более мягким пластиком. Приятный бонус!

Жаль, багажник подкачал. В европейских версиях Subaru XV его стандартный размер составляет всего 380 литров, причем, запасное колесо здесь не предусмотрено – только ремкомплект. В российском "икс-ви" есть "докатка", однако она съела около 70 литров объема! Словно извиняясь за эту промашку, разработчики предусмотрели крючки у "входа". Они позволяют приподнять и зафиксировать край пола багажника – и тем самым облегчить погрузку-выгрузку вещей.

Перечень стандартного оборудования Subaru XV довольно неплох. На российском рынке сюда включены "теплые" передние кресла и зеркала, климат-контроль, электрические стеклоподъемники, литые диски и омыватели фар. В центральной консоли и боксе-подлокотнике предусмотрены розетки на 12V.

Системы активной безопасности в "базе" подразумевают четырехканальную ABS с распределением тормозных усилий (EBD), функцию динамической стабилизации (VDC) и ассистента, помогающего без приключений тронуться на подъеме. В "пассиве" по умолчанию – фронтальные подушки и надувные шторки.

По мере доплаты баранка, рычаг КПП и кресла "оденутся" в кожу, климат разделится на две зоны, а список электронных помощников пополнят датчики дождя и света, круиз-контроль и навигация. Все версии, кроме базовой, имеют мультимедиа с Bluetooth, CD-проигрывателем и USB-портом, который спрятан в подлокотнике.

Subaru XV оснащается только полным приводом, зато здесь есть неплохой выбор коробок передач. Это две МКПП с пятью или шестью ступенями, а также вариатор Lineartronic. Последний пришел на замену старой АКПП - и для кроссовера это отличное приобретение! Вариатор эффективнее распределяет крутящий момент, да и двигатели с ним стали экономичнее.

От коробки передач зависит, как будет работать полный привод Subaru XV. На автомобилях с МКПП тяга раздается по осям в равных пропорциях. А вот вариатор при обычной езде предпочитает больше мощи отдавать вперед (в соотношении 60 на 40). При проскальзывании колес электроника блокирует муфту и страхует водителя от потери управления.

Под капотом российских Subaru XV – горизонтально-оппозитные бензиновые двигатели с четырьмя цилиндрами. Базовый мотор 1.6 DOHC выдает 114 лошадиных сил и расходует 7,3 литра горючего на каждую сотню километров в смешанном цикле. В пару ему подобрана либо "механика" с пятью скоростями, либо тот самый вариатор Lineartronic.

Более предпочтительный вариант с точки зрения мощности – 2.0 DOHC с отдачей в 150 лошадиных сил. Его средний топливный расход находится у отметки 8 литров на сотню. В версии с шестискоростной МКПП движок оказывается еще и наиболее резвым – он разгоняется с нуля до сотни за 10,5 секунд, что на 0,2 быстрее двухлитрового XV с вариатором.





Обзоры и тест-драйвы Subaru XV

Японский оппозиционер
Японский оппозиционер (Subaru XV)

Сегодня у нас на тесте обновленный Subaru XV. Автомобиль этот интересен, прежде всего, тем, что он построен вопреки сложившимся канонам современного автомобилестроения. Это один из немногих кроссоверов с кузовом хэтчбек, у него оппозитный мотор, уникальная трансмиссия Lineartronic с гидротрансформатором, которая фактически является гибридом между вариатором и классическим “автоматом”, плюс постоянный полный привод. ..далее.

«Форестер» для молодежи (Subaru XV)


SubaruПродажа
Subaru XV
SubaruСервис
Subaru XV
SubaruЗапчасти
Subaru XV


Новости Subaru XV

Subaru XV 2017. Фото Subaru

07.07.2017 Subaru готовит новый XV для России

Следующее поколение Subaru XV вскоре прибудет на российский рынок. ..далее.

04.04.2017

Subaru выкатила новый Crosstrek

08.03.2017

Новый Subaru XV сменил шасси

09.11.2016

Subaru назвала сроки релиза нового XV

28.07.2016

Subaru XV добавили стиля и жесткости

12.07.2016

Subaru XV лишился "ручки"

 Все новости Subaru










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+