CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Subaru » Subaru Impreza Sedan

Subaru

Subaru Impreza Sedan

Subaru Impreza Sedan

Обзор Subaru Impreza Sedan

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Четвертое поколение Субару Импреза представлено в 2011 году на автосалоне в Нью-Йорке. Независимо от типа кузова автомобиль предлагается исключительно с полным приводом, а кроме седана и хетчбэка, появился паркетник XV с повышенным (до 220 мм) клиренсом, увеличенными ходами подвески и пластиковым обвесом, что подчеркивает внедорожный стиль.

Новая генерация позаимствовала большую часть обновлений у концепта Impreza Design Concept. Черты среднеразмерного Subaru сохранились, но динамичные формы, подчеркнутые агрессивными и угловатыми фонарями, фарами и другими элементами кузова, явно демонстрируют более современный дизайн. Широкий выбор легкосплавных дисков новой конструкции и диаметром от 15 до 17 дюймов ещё лучше подчеркнет новое стилистическое направление японского автопроизводителя.

Интерьер Subaru Impreza IV практически не перетерпел изменений. Наибольшего внимания заслуживает качество отделочных материалов салона и уровень сборки. По сравнению с предыдущим поколением Subaru сделала большой шаг вперед. Стиль оформления всего салона стал строже, вентиляционные элементы вывели над мультимедийной системой. Намного удобнее пользоваться комплексом настройки микроклимата — все элементы регулировки обдува, температуры и отдельные режимы работы выстроены в одну линию. Усовершенствованная конструкция передних стоек, которые сместили вперед, а также иная схема остекления позволили добиться лучшей обзорности. Внутреннее пространство Subaru Impreza стало уютнее и усесться на заднем диване можно более вольготно. Такой результат достигнут за счет большей межосевой базы, что сказалось не только на комфорте салона, но и на управляемости автомобиля. Инженеры Субару подчеркивают отличную звукоизоляцию всего кузова, а особенно — арок колес.

Габаритные размеры Субару Импреза 4-й генерации практически не изменились. Помимо межосевой базы (2644 мм, +22 мм) инженеры расширили переднюю и заднюю колеи на 5 мм (1510 мм и 1515мм соответственно). Длина автомобиля в кузове седан по прежнему составляет 4580, ширина — 1740, а высота (за счет уменьшенного клиренса) — 1465, вместо прежних 1475 мм. Хетчбэк перетерпел схожие изменения. Объем багажного отделения и бензобака остались на прежнем уровне.

Наибольшее количество рынков получит два варианта двигателей. Бензиновый мотор объемом 2 литра, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 196 Нм перекочевал от предыдущего поколения, а вариант на 140 л.с. и 186 Нм больше не будет доступен вовсе. Другой 1.6-литровый двигатель, мощность которого составляет 114 л.с. пришел на замену 1.5-литровому мотору. Оба двигателя имеют оппозитное расположение цилиндров и могут идти в паре как с механической коробкой передач на 5 ступеней, так и с фирменным вариатором, что успешно заменил старый 4-ступенчатый автомат.

Полный привод Subaru Impreza 2011-2012 модельного года также устроен по-разному и зависит от типа коробки передач. Механическая трансмиссия равномерно передает крутящий момент на все колеса через выскомуфту, что обеспечивает постоянный привод на все колеса, а автоматическая КПП Lineatronic не имеет дифференциала между осями, потому тяговое усилие на задние колеса передается только через муфту с электронным управлением и в соотношении 60:40 (передняя/задняя ось). Конструкция передней и задней подвески не изменилась, все ещё используется схема McPherson и многорычажный тип соответственно.

Базовое оснащение всех модификаций модели Impreza стало немного богаче, но ещё больше увеличился список дополнительного оборудования. Продвинутый климат-контроль, расширенный электропакет, мультимедийная система нового поколения и множество разных аксессуаров — все экстра-опции помогут максимально укомплектовать выбранную модель.

Четвертая генерация Импрезы сохранила лучшие особенности модели Subaru среднего класса, а именно: отличную систему полного привода, резвые двигатели и хорошую управляемость. За счет нового отношения к качеству сборки, материалам и шумоизоляции производитель сделал внушительный шаг в сторону премиум сегмента.





Обзоры и тест-драйвы Subaru Impreza Sedan

Игра наоборот

В апреле 2007 года на Международной автовыставке в Нью-Йорке состоялась премьера третьего поколения Subaru Impreza, которое стало абсолютно новой вехой в истории модели. ..далее.


SubaruПродажа
Subaru Impreza Sedan
SubaruСервис
Subaru Impreza Sedan
SubaruЗапчасти
Subaru Impreza Sedan


В нашем автокаталоге Subaru представлены технические характеристики Subaru Impreza Sedan, фотографии, обзоры и тест-драйвы Субару Импреза Седан, отзывы владельцев Субару Импреза Седан и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Subaru Impreza Sedan в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Subaru Impreza Sedan в нашем форуме Subaru.

История Subaru Impreza Sedan

Новости Subaru Impreza Sedan

Subaru Impreza. Фото Subaru

24.02.2017 Subaru Impreza разбился на "отлично"

Новое поколение седана Subaru Impreza успешно выдержало краш-тесты. ..далее.

01.08.2016

Subaru поймает пешеходов подушкой

23.03.2016

Subaru показала новый Impreza

20.11.2015

Subaru готовит почву для нового Impreza

28.10.2015

Subaru заглянула в будущее Impreza

19.06.2015

Subaru выводит на рынок "зеленый" Impreza

 Все новости Subaru










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+