Jeep

Jeep Compass (2011-2016)

Обзор Jeep Compass

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Кроссовер Jeep Compass, представленный в 2006 году, был далеко не самой удачной разработкой внедорожного подразделения Chrysler. Его продажи даже на родине, в США, шли вяло. А чего еще было ожидать от авто с внешностью располневшего от фастфуда Wrangler и посредственными ездовыми характеристиками?

Затевая рестайлинг Compass, инженеры Jeep правильно расставили приоритеты. В первую очередь автомобиль сменил экстерьер. И пусть новое "лицо" - всего лишь маска, снятая с Grand Cherokee! Зато она гармоничнее смотрится с грузной "тушкой" кроссовера, чем прежний одутловатый бампер и круглая оптика Wrangler. Каждому – свое!

Приятные перемены произошли и внутри Jeep Compass. Если интерьер дорестайлинговой модели весь состоял из прямых углов, то в новом Jeep Compass панель приборов сгладила все острые грани. Дефлекторы обдува из архаичных "жалюзей" превратились в симпатичные кругляшки, а читаемость спидометра и тахометра заметно улучшилась.

Jeep Compass 2011-2016 Jeep Compass 2011-2016

Jeep Compass 2011-2016

В Chrysler уверяют, что модернизировали и материалы отделки салона. Это, прежде всего, касается пластика на подлокотниках, торпедо и дверных панелях. Он стал дороже, но приятнее - и на вид, и на ощупь. Утолщенная баранка, на которой расположились кнопки управления мультимедийной системой, тоже похорошела.

На оснащение Jeep Compass разработчики не поскупились. Кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, круиз-контроль "умный ключ" Smart Key входят в стандартную комплектацию. Далее по списку – продвинутая аудиосистема Boston Acoustic, навигация и система связи, совместимая с iPod. А максимальная комплектация Limited форсит опционным 18-дюймовым "литьем" и хромом в решетке радиатора, задних фонарях и выхлопных трубах.

А что ездовые параметры? В Chrysler уверяют, что невнятная управляемость предшественника ушла в прошлое. Подвеска Jeep Compass была перенастроена на более информативный лад. А от излишних кренов призваны избавить "ужесточенные" пружины и амортизаторы.

Увы, Jeep C ompass, предназначенный для продаж в России, оказался обделен дизельными версиями. Впрочем, и по бензиновым агрегатам у нас не густо – всего одна "четверка" объемом 2,4 литра. На пике она выдает 170 лошадиных сил, а с места до сотни разгоняет авто за 10,7 секунды.

Мотор, кстати, не нов, и зарекомендовал себя как шумноватый и прожорливый агрегат. Однако разработчики успокаивают – модернизация коснулась и его. Система изменяемых фаз газораспределения позволила свести "паспортный" расход бензина к 8,6 литрам на 100 километров (в смешанном цикле). Кроме того, работать мотор стал тише, да и вибрации на кузов должен передавать уже не так активно.

Из трансмиссий "россйискому" Jeep Compass досталась полноприводная версия - Freedom Drive I. Она оборудована многодисковой муфтой, которая регулирует крутящий момент, передаваемый на задние колеса. Усилия можно распределить по осям и принудительно - 50 на 50. Получается "жесткий" полный привод. Пригодится на бездорожье!

Любители поколесить по пересеченной местности наверняка обрадовались бы еще и механической КПП. Но - увы, здесь выбора нет. Отечественным покупателям Jeep Compass изначально доступен лишь "автомат" CVT II - бесступенчатый вариатор.

Проблему безопасности Jeep Compass решает по-американски – старается быть готовым к любым ЧП. От последствий аварии призваны уберечь боковые и фронтальные эйрбэги, плюс - шторки для обоих рядов сидений. "Превентивную" безопасность обеспечат ABS, антипробуксовочная система с трекшн-контролем и Brake Assist - электронный помощник при экстренном торможении.


Jeep Compass 2011-2016





Обзоры и тест-драйвы Jeep Compass

Compass укажет новый курс (Тест-драйв Jeep Compass Trailhawk)

Compass укажет новый курс

Выведя на рынок Jeep Compass первого поколения, компания стремилась найти новую нишу на рынке, частично отказавшись при этом от традиционного дизайна бренда. Решение смелое, но во многом спорное, не всем поклонники легендарной марки оно пришлось по вкусу. В результате, при разработке облика второго поколения Jeep Compass дизайнеры не стали изобретать велосипед, вернулись к истокам и сделали фактически уменьшенную копию флагманской модели марки – Jeep Grand Cherokee. При этом построена машина на основе компактной платформы FCA Small Wide 4x4, той самой на базе которой создана младшая модель – Jeep Renegade. Чтобы выяснить насколько удачным оказалась данное решение, мы взяли на тест новый Jeep Compass, но не простой, а в комплектации Trailhawk – данная версия технически и внешне существенно отличается от базовой версии. читать тест-драйв Jeep Compass Trailhawk.

Кроссовер по имени Jeep (Jeep Compass)
Cтрелка показывает в сторону дивана (Jeep Compass)
Две недели по «Компасу» (Jeep Compass)
Прожектор перестройки (Jeep Compass)
Compass вышел из ряда (Jeep Compass)
В поисках амплуа (Jeep Compass)
Гламур не пройдет (Jeep Compass)
Лицом к потребителю (Jeep Compass)
Завтрак туриста (Jeep Compass)
Нет ковбоя без подружки (Jeep Compass)