CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Peugeot » Peugeot 3008

Peugeot

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Обзор Peugeot 3008

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Для любого кроссовера внешний вид – едва ли не половина успеха. Это тот самый случай, когда встречают по одежке! Вот у Peugeot 3008 все было ладно – и техника, и салон, и ценовая политика. А экстерьер – подкачал. Но в 2013 году пришло время рестайлинга, и разработчики исправили эту досадную оплошность.

Обновленный "три тысячи восьмой" – настоящий симпатяга. "Клетчатая" решетка радиатора и невыразительные фары остались в прошлом. Кроссовер примерил новый корпоративный дизайн Peugeot - и он оказался ему к лицу. Особенно эти витиеватые клинья головной оптики и фактурные задние фонари с LED-секциями!

Форму кузова дизайнеры не трогали, а значит, Peugeot 3008 все еще напоминает однообъемный компактвен. Впрочем, эти сравнения его не страшат. Главные ценности для Peugeot – семейные, и мерить его нужно с позиций практичности, комфорта и безопасности. На этих трех китах он и стоит.

Даже сухие цифры говорят о достоинствах модели весьма красноречиво. Длина кузова Peugeot 3008 составляет 4,36 метра, что облегчает маневры в городской толчее. При этом кроссовер имеет просторный салон и один из самых больших в классе багажников – 512 литров. Вот оно – преимущество формы компактвена!

Кстати, багажный отсек Peugeot 3008 порадует не только размерами, но и грамотной организацией пространства. Здесь имеется целых два подпола. В одном удобно хранить инструменты и разную мелочевку. В другом – устроилась полноразмерная запаска. Еще одно очко в пользу 3008.

Салон Peugeot 3008 на первый взгляд изменений не претерпел. Здесь все тот же массивный центральный тоннель который незаметно переходит в торпедо с россыпью кнопок. Над ним устроился ряд "самолетных" тумблеров, отвечающих за "аварийку", центральный замок и настройки проекционного дисплея.

Еще выше – новый экран мультимедиа с диагональю в 7 дюймов. Он выводит навигационные карты и картинку с камеры заднего вида (тоже новая опция!). Камера поможет маневрировать на стоянках, ведь на парковочный ассистент Peugeot надежды немного. Он умеет только сообщать о наличии свободного места и о том, войдет ли туда автомобиль.

В целом же, Peugeot 3008 неплохо укомплектован. Уже базовая версия Access подразумевает ABS, ESP, кондиционер, CD-магнитолу, электропривод и обогрев зеркал, а также передние электрические стеклоподъемники. Пассивную безопасность здесь обеспечит набор из фронтальных и боковых эйрбэгов.

Топовые версии Peugeot 3008 – вообще песня. Здесь имеется двузонный "климат", круиз-контроль, подогрев сидений, адаптивная головная оптика и система Dynamic Rolling Control, изменяющая жесткость подвески. А еще – панорамный верх с площадью остекления в 1,6 квадратных метра!

Тем, кто намерен хоть изредка покидать асфальт, имеет смысл доплатить за "внедорожный" ассистент Grip Control. Система управляет ABS и ESP, подстраивая ходовую под различные покрытия – включая грязь, песок и снежную кашу. И это очень полезный помощник, ведь полного привода Peugeot 3008 все еще не имеет (если не считать европейских гибридных версий).

На российском рынке обновленный кроссовер Peugeot 3008 доступен с тремя двигателями. В стандарте – бензиновый "атмосферник" 1.6, который выдает 120 лошадиных сил и работает в паре с МКПП. Его средний топливный расход укладывается в 6,7 литра на сотню километров пробега.

Вариант для любителей "притопить" газ – турбированный 1.6 THP. Этот движок на пике развивает 150 "лошадок" и сочетается как с механической, так и с автоматической КПП. Причем, МКПП быстрее – с ней кроссоверу удается набирать первую сотню за 8,9 секунды (с АКПП – за 9,5). Средний расход бензина по паспорту – 6,9 литра на 100 километров.

Наконец, третий мотор для российского Peugeot 3008 – дизельный 1.6 HDi мощностью 115 сил. Данный агрегат доступен только в связке с "роботом" ETG6. Тандем не слишком быстр, однако умеет экономить топливо. В режиме город/трасса его заявленный аппетит составляет всего 4,2 литра на сотню.





Обзоры и тест-драйвы Peugeot 3008

Укол красоты
Укол красоты (Peugeot 3008)

Быстрее, выше, сильнее? Нет. Обновленный Peugeot 3008, который мы тестировали в Сочи после Олимпиады, не стремится побить ничьи рекорды. И все же – прогресс налицо. Как и курортная столица России, "пыжик" после рестайлинга получил свою инъекцию красоты и молодости. ..далее.

Выбор эстета (Peugeot 3008)
Многоцелевой (Peugeot 3008)
Кандидаты в «джипы» (Mitsubishi ASX & Peugeot 3008)


PeugeotПродажа
Peugeot 3008
PeugeotСервис
Peugeot 3008
PeugeotЗапчасти
Peugeot 3008


На нашем портале представлены все модели Peugeot 3008, технические данные, фотографии Пежо 3008, обзоры Peugeot 3008, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Peugeot 3008 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Peugeot 3008 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Пежо 3008 в нашем форуме Пежо.

История Peugeot 3008

Новости Peugeot 3008

Peugeot 3008. Фото Peugeot

10.05.2017 Европейский "автомобиль года" оценили в рублях

Российский офис Peugeot назвал стоимость нового поколения 3008. ..далее.

25.04.2017

Европейский "автомобиль года" нацелен на Россию

26.01.2017

Peugeot привезет в Россию новый 3008

16.06.2016

Peugeot 3008 надел спортивный костюм

23.05.2016

Peugeot рассекретила новый 3008

28.04.2016

Peugeot освежила внешность 3008

 Все новости Peugeot










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+