CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Peugeot » Peugeot 3008

Peugeot

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Обзор Peugeot 3008

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Для любого кроссовера внешний вид – едва ли не половина успеха. Это тот самый случай, когда встречают по одежке! Вот у Peugeot 3008 все было ладно – и техника, и салон, и ценовая политика. А экстерьер – подкачал. Но в 2013 году пришло время рестайлинга, и разработчики исправили эту досадную оплошность.

Обновленный "три тысячи восьмой" – настоящий симпатяга. "Клетчатая" решетка радиатора и невыразительные фары остались в прошлом. Кроссовер примерил новый корпоративный дизайн Peugeot - и он оказался ему к лицу. Особенно эти витиеватые клинья головной оптики и фактурные задние фонари с LED-секциями!

Форму кузова дизайнеры не трогали, а значит, Peugeot 3008 все еще напоминает однообъемный компактвен. Впрочем, эти сравнения его не страшат. Главные ценности для Peugeot – семейные, и мерить его нужно с позиций практичности, комфорта и безопасности. На этих трех китах он и стоит.

Даже сухие цифры говорят о достоинствах модели весьма красноречиво. Длина кузова Peugeot 3008 составляет 4,36 метра, что облегчает маневры в городской толчее. При этом кроссовер имеет просторный салон и один из самых больших в классе багажников – 512 литров. Вот оно – преимущество формы компактвена!

Кстати, багажный отсек Peugeot 3008 порадует не только размерами, но и грамотной организацией пространства. Здесь имеется целых два подпола. В одном удобно хранить инструменты и разную мелочевку. В другом – устроилась полноразмерная запаска. Еще одно очко в пользу 3008.

Салон Peugeot 3008 на первый взгляд изменений не претерпел. Здесь все тот же массивный центральный тоннель который незаметно переходит в торпедо с россыпью кнопок. Над ним устроился ряд "самолетных" тумблеров, отвечающих за "аварийку", центральный замок и настройки проекционного дисплея.

Еще выше – новый экран мультимедиа с диагональю в 7 дюймов. Он выводит навигационные карты и картинку с камеры заднего вида (тоже новая опция!). Камера поможет маневрировать на стоянках, ведь на парковочный ассистент Peugeot надежды немного. Он умеет только сообщать о наличии свободного места и о том, войдет ли туда автомобиль.

В целом же, Peugeot 3008 неплохо укомплектован. Уже базовая версия Access подразумевает ABS, ESP, кондиционер, CD-магнитолу, электропривод и обогрев зеркал, а также передние электрические стеклоподъемники. Пассивную безопасность здесь обеспечит набор из фронтальных и боковых эйрбэгов.

Топовые версии Peugeot 3008 – вообще песня. Здесь имеется двузонный "климат", круиз-контроль, подогрев сидений, адаптивная головная оптика и система Dynamic Rolling Control, изменяющая жесткость подвески. А еще – панорамный верх с площадью остекления в 1,6 квадратных метра!

Тем, кто намерен хоть изредка покидать асфальт, имеет смысл доплатить за "внедорожный" ассистент Grip Control. Система управляет ABS и ESP, подстраивая ходовую под различные покрытия – включая грязь, песок и снежную кашу. И это очень полезный помощник, ведь полного привода Peugeot 3008 все еще не имеет (если не считать европейских гибридных версий).

На российском рынке обновленный кроссовер Peugeot 3008 доступен с тремя двигателями. В стандарте – бензиновый "атмосферник" 1.6, который выдает 120 лошадиных сил и работает в паре с МКПП. Его средний топливный расход укладывается в 6,7 литра на сотню километров пробега.

Вариант для любителей "притопить" газ – турбированный 1.6 THP. Этот движок на пике развивает 150 "лошадок" и сочетается как с механической, так и с автоматической КПП. Причем, МКПП быстрее – с ней кроссоверу удается набирать первую сотню за 8,9 секунды (с АКПП – за 9,5). Средний расход бензина по паспорту – 6,9 литра на 100 километров.

Наконец, третий мотор для российского Peugeot 3008 – дизельный 1.6 HDi мощностью 115 сил. Данный агрегат доступен только в связке с "роботом" ETG6. Тандем не слишком быстр, однако умеет экономить топливо. В режиме город/трасса его заявленный аппетит составляет всего 4,2 литра на сотню.





Обзоры и тест-драйвы Peugeot 3008

Укол красоты
Укол красоты (Peugeot 3008)

Быстрее, выше, сильнее? Нет. Обновленный Peugeot 3008, который мы тестировали в Сочи после Олимпиады, не стремится побить ничьи рекорды. И все же – прогресс налицо. Как и курортная столица России, "пыжик" после рестайлинга получил свою инъекцию красоты и молодости. ..далее.

Выбор эстета (Peugeot 3008)
Многоцелевой (Peugeot 3008)
Кандидаты в «джипы» (Mitsubishi ASX & Peugeot 3008)


PeugeotПродажа
Peugeot 3008
PeugeotСервис
Peugeot 3008
PeugeotЗапчасти
Peugeot 3008


На нашем портале представлены все модели Peugeot 3008, технические данные, фотографии Пежо 3008, обзоры Peugeot 3008, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Peugeot 3008 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Peugeot 3008 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Пежо 3008 в нашем форуме Пежо.

История Peugeot 3008

Новости Peugeot 3008

Peugeot 3008. Фото Peugeot

25.04.2017 Европейский "автомобиль года" нацелен на Россию

Компания Peugeot в нынешнем году привезет на российский рынок несколько новых моделей. ..далее.

26.01.2017

Peugeot привезет в Россию новый 3008

16.06.2016

Peugeot 3008 надел спортивный костюм

23.05.2016

Peugeot рассекретила новый 3008

28.04.2016

Peugeot освежила внешность 3008

19.01.2016

Новый Peugeot 3008 вышел на тесты

 Все новости Peugeot










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+