Audi

Audi TT Roadster (2007-2010)

Обзор Audi TT Roadster

Характеристики Фото Отзывы Тесты


В техническом плане Audi TT Roaster аналогичен купе, на него устанавливается 2 типа бензиновых двигателей: двухлитровый мотор TFSI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, развивающий мощность 200 л.с. и V-образная «шестерка» мощностью 250 л.с. Оба мотора могут агрегатироваться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. Двухлитровая версия имеет привод на передние колеса, а модель с двигателем V6 выпускается только с полноприводной трансмиссией Quattro. Для разгона до 100 км/ч топовой Audi TT с роботизированной коробкой DSG требуется всего 5,9 сек, а максимальная скорость традиционно ограничена на уровне 250 км/ч. Двухлитровая версия медленнее всего 0,6 сек и на 13 км/ч соответственно.

Audi TT Roadster 2007-2010 Audi TT Roadster 2007-2010

Audi TT Roadster 2007-2010

Большое внимание конструкторы уделили жесткости кузова: родстер оборудован стальными защитными дугами безопасности, дополнительными усиливающими элементами в передних стойках и в рамке лобового стекла. Audi TT Roadster сохранил мягкую крышу, причем электропривод матерчатого верха входит в базовую комплектацию только топовой версии, для 2-х литрового родстера электропривод предлагается только в качестве опции.


Audi TT Roadster 2007-2010





Обзоры и тест-драйвы Audi TT Roadster

Новое платье королевы

Пресс-релизные фотографии нового Audi TT не впечатляли: в глаза бросалось обилие общих черт с остальным модельным рядом, зализанность форм, и намек на унификацию со всеми будущими новинками Audi. Казалось, никаких дизайнерских откровений. Но, увидев автомобиль живьем и проведя с ним два полноценных дня и целую бессонную ночь, я понял, что ошибался. Это и вправду один из самых красивых автомобилей, выпущенных за последнее время. Причем если раньше ТТ была женского рода, то теперь перед нами Мужчина. В отличие от предшественника, у новой тэтешки – буквально суперкаровские формы и силуэт. Неспроста ведь на заправке водитель "пятерки" BMW пристал ко мне с глупыми вопросами: «А триста едет? А секунды четыре до "сотни", да?» Нет, не едет, а до "сотни" разгоняется всего за 5.7 с. И вообще, это не гоночный болид и эмблема на решетке не Ferrari или Porsche. Но что делает с людьми красота! Спасибо дизайнеру Вальтеру де Сильве за умение держать марку и вводить людей в заблуждение. ..далее .

Когда эгоист забывается (Audi TT 3.2 Coupe Quattro)
Диктатура гламура (Audi TT)
Волчья сущность (Audi TT)
ТТ с глушителем (Audi TT)
Муха тэтэ (Audi TT)
Похитители снов (Audi TT & Porsche Cayman)
Лучшее продолжение (Audi TT)
Магнитная аномалия (Audi TT)
Десятая рота (Audi TT)
Раздвоение культовой личности (Audi TT)