Mercedes

Mercedes ML

Обзор Mercedes ML

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Третье поколение Mercedes ML продолжает развитие стиля предыдущей модели, при схожих габаритах формы машины стали более стремительными и несколько рублеными, как это теперь полагается в корпоративном стиле Mercedes. Неизменной осталась характерная задняя стойка, несколько уменьшилась площадь остекления, по-другому решены некоторые элементы кузова – световые приборы – линзованные фары со светодиодными ходовыми огнями над линзами, выштамповки. На крыше появился спойлер, а решетка радиатора переделана в соответствии с нынешним корпоративным дизайном. С новой внешностью автомобиль стал более обтекаем – коэффициент лобового сопротивления 0,34, что для внедорожника неплохо.

Поскольку платформа осталась прежней, то и габариты машины изменились не сильно. Mercedes M-Class стал всего на 24 мм длиннее (4804 мм), на 16 мм шире (1926 мм) и на 19 мм ниже (1796 мм). Колесная база не изменилась – 2915 мм, но колея расширилась спереди на 13, а сзади даже на 25 мм.

Вес машины вырос не сильно – в среднем менее чем на 10 кг. Для уменьшения массы Mercedes ML крылья и капот сделаны из алюминия, а в конструкции применяются магниевые сплавы и высоколегированные стали. Последнее касается и материалов подвески, конструкция которой не изменилась - передняя на двойных поперечных рычагах, а задняя – независимая многорычажная. Можно заказать еще и пневмоподвеску Airmatic, адаптирующуюся к условиям вождения. Она поднимает кузов и помогает пройти неровности без тряски на бездорожье или опускает при быстрой езде по хорошей дороге. Особенно хорош Airmatic тем, что не дает автомобилю сильно крениться на поворотах.

Mercedes ML 2011-2015 Mercedes ML 2011-2015

Mercedes ML 2011-2015

Mercedes ML позиционируется, как семейный автомобиль, поэтому важное место при его создании заняло сохранение большого багажника и удобство пользования им. Объем багажника ниже линии окон – 690 литров. Со сложенными сиденьями под багаж отводится 2010 литров. Дверь багажного отделения автоматизирована – традиция премиальных брендов.

Комфорт внутри Mercedes ML начинается с более толстого, чем прежде ветрового стекла и новых уплотнителях на дверях. Шум от шин и двигателя в салоне становится ощутимым только на скорости выше 100 км/ч. Традиционно для немецких дорогих машин в оформлении ML применяется и пластик, но много и кожи, и дорогого дерева. Например, в отделке ML 350, стандартно применяется шпон эвкалипта и полированный алюминий. Кожей обшиты не только сиденья, что до недавнего времени было не так уж и свойственно немецким премиальными машинам. Передние сиденья, кстати, регулируются по восьми направлениям. Деревом отделаны приборная панель, двери и руль.

Из новинок сразу заметны вертикальные воздуховоды – они сменили прежние, горизонтальные. Заметны также новое поколение информационной системы COMAND – ее семидюймовый экран закреплен на приборной панели по центру и отсутствие на привычном месте рычага КПП, как и на всех новых внедорожниках Mercedes за смену передач отвечает рычаг за рулем – привет 60-е!

Приятный штрих – 14 динамиков Harmon Kardon. В общем, особых открытий в интерьере нет, но все надежно, стильно – может несколько, по-тевтонски, тяжеловесно и дорого.

За безопасность пассажиров Mercedes ML отвечают входящие в стандартное оборудование девять подушек безопасности. Помощь водителю оказывает система старта в гору и система предупреждения о пресечении дорожной разметки. Машина оснащается и адаптивным круиз-контролем с системой Distronic Plus, помогающей остановить автомобиль в критической ситуации, чтобы избежать столкновения, а также поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущих транспортных средств. Система автоматической параллельной парковки стала уже обязательной опцией – есть она и у ML.

Линейка двигателей Mercedes ML для России включает четыре мотора, только один из которых дизельный. Базовый мотор – новый трехлитровый дизель V6 с непосредственным впрыском, мощностью 258 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента – улучшение 13 и 6 процентов по сравнению с показателями мотора такого же литража от предыдущей модели. Затем идет бензиновая «шестерка», объемом 3,5 литра и мощностью 306 л.с. Следующий уровень тоже BlueEfficiency – уже V8, объемом 4,6 л и мощностью 408 л.с. все эти моторы работают в паре с АКПП 7G-Tronic Plus. Венчает гамму моторов турбированный V8 на 525 л.с. и с моментом 700 Нм, но это уже AMG, поэтому и АКПП в паре с ним идет другая – AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.


Mercedes ML 2011-2015





Обзоры и тест-драйвы Mercedes ML

По дорогам и без дорог (Mercedes-Benz M-Class)

По дорогам и без дорог

С момента первой презентации Mercedes-Benz M-Class третьего поколения прошло девять месяцев. За указанное время случилось минимум два важных события. Во-первых, компания Mercedes-Benz Cars определилась с линейкой модификаций этой модели, как для мирового, так и для региональных рынков, а также их комплектацией. Во-вторых, стартовали продажи нового Mercedes-Benz ML в нашей стране. Пришла пора представить российским читателям уточнённую и более полную информацию. ..далее .




На нашем портале представлены все модели Mercedes ML, технические данные, фотографии Мерседес МЛ, обзоры Mercedes ML, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Mercedes ML и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Mercedes ML в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Мерседес МЛ в нашем форуме Мерседес.

История Mercedes ML