Mercedes ML |
||
Обзор Mercedes ML |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Третье поколение Mercedes ML продолжает развитие стиля предыдущей модели, при схожих габаритах формы машины стали более стремительными и несколько рублеными, как это теперь полагается в корпоративном стиле Mercedes. Неизменной осталась характерная задняя стойка, несколько уменьшилась площадь остекления, по-другому решены некоторые элементы кузова – световые приборы – линзованные фары со светодиодными ходовыми огнями над линзами, выштамповки. На крыше появился спойлер, а решетка радиатора переделана в соответствии с нынешним корпоративным дизайном. С новой внешностью автомобиль стал более обтекаем – коэффициент лобового сопротивления 0,34, что для внедорожника неплохо.
Поскольку платформа осталась прежней, то и габариты машины изменились не сильно. Mercedes M-Class стал всего на 24 мм длиннее (4804 мм), на 16 мм шире (1926 мм) и на 19 мм ниже (1796 мм). Колесная база не изменилась – 2915 мм, но колея расширилась спереди на 13, а сзади даже на 25 мм.
Вес машины вырос не сильно – в среднем менее чем на 10 кг. Для уменьшения массы Mercedes ML крылья и капот сделаны из алюминия, а в конструкции применяются магниевые сплавы и высоколегированные стали. Последнее касается и материалов подвески, конструкция которой не изменилась - передняя на двойных поперечных рычагах, а задняя – независимая многорычажная. Можно заказать еще и пневмоподвеску Airmatic, адаптирующуюся к условиям вождения. Она поднимает кузов и помогает пройти неровности без тряски на бездорожье или опускает при быстрой езде по хорошей дороге. Особенно хорош Airmatic тем, что не дает автомобилю сильно крениться на поворотах.
Mercedes ML позиционируется, как семейный автомобиль, поэтому важное место при его создании заняло сохранение большого багажника и удобство пользования им. Объем багажника ниже линии окон – 690 литров. Со сложенными сиденьями под багаж отводится 2010 литров. Дверь багажного отделения автоматизирована – традиция премиальных брендов.
Комфорт внутри Mercedes ML начинается с более толстого, чем прежде ветрового стекла и новых уплотнителях на дверях. Шум от шин и двигателя в салоне становится ощутимым только на скорости выше 100 км/ч. Традиционно для немецких дорогих машин в оформлении ML применяется и пластик, но много и кожи, и дорогого дерева. Например, в отделке ML 350, стандартно применяется шпон эвкалипта и полированный алюминий. Кожей обшиты не только сиденья, что до недавнего времени было не так уж и свойственно немецким премиальными машинам. Передние сиденья, кстати, регулируются по восьми направлениям. Деревом отделаны приборная панель, двери и руль.
Из новинок сразу заметны вертикальные воздуховоды – они сменили прежние, горизонтальные. Заметны также новое поколение информационной системы COMAND – ее семидюймовый экран закреплен на приборной панели по центру и отсутствие на привычном месте рычага КПП, как и на всех новых внедорожниках Mercedes за смену передач отвечает рычаг за рулем – привет 60-е!
Приятный штрих – 14 динамиков Harmon Kardon. В общем, особых открытий в интерьере нет, но все надежно, стильно – может несколько, по-тевтонски, тяжеловесно и дорого.
За безопасность пассажиров Mercedes ML отвечают входящие в стандартное оборудование девять подушек безопасности. Помощь водителю оказывает система старта в гору и система предупреждения о пресечении дорожной разметки. Машина оснащается и адаптивным круиз-контролем с системой Distronic Plus, помогающей остановить автомобиль в критической ситуации, чтобы избежать столкновения, а также поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущих транспортных средств. Система автоматической параллельной парковки стала уже обязательной опцией – есть она и у ML.
Линейка двигателей Mercedes ML для России включает четыре мотора, только один из которых дизельный. Базовый мотор – новый трехлитровый дизель V6 с непосредственным впрыском, мощностью 258 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента – улучшение 13 и 6 процентов по сравнению с показателями мотора такого же литража от предыдущей модели. Затем идет бензиновая «шестерка», объемом 3,5 литра и мощностью 306 л.с. Следующий уровень тоже BlueEfficiency – уже V8, объемом 4,6 л и мощностью 408 л.с. все эти моторы работают в паре с АКПП 7G-Tronic Plus. Венчает гамму моторов турбированный V8 на 525 л.с. и с моментом 700 Нм, но это уже AMG, поэтому и АКПП в паре с ним идет другая – AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.
Обзоры и тест-драйвы Mercedes ML
С момента первой презентации Mercedes-Benz M-Class третьего поколения прошло девять месяцев. За указанное время случилось минимум два важных события. Во-первых, компания Mercedes-Benz Cars определилась с линейкой модификаций этой модели, как для мирового, так и для региональных рынков, а также их комплектацией. Во-вторых, стартовали продажи нового Mercedes-Benz ML в нашей стране. Пришла пора представить российским читателям уточнённую и более полную информацию. ..далее .
На нашем портале представлены все модели Mercedes ML, технические данные, фотографии Мерседес МЛ, обзоры Mercedes ML, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Mercedes ML и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Mercedes ML в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Мерседес МЛ в нашем форуме Мерседес.
История Mercedes ML
Новости Mercedes ML
26.03.2015 Mercedes-Benz M-Class превратился в GLE Внедорожник Mercedes-Benz изменил название и впервые в своей истории стал гибридом. ..далее. | |
Папарацци "подстрелили" гибридный M-Class | |
Папарацци рассекретили салон "купе-кроссовера" Mercedes-Benz | |
Главный конкурент BMW X6 станет на конвейер в США | |
Mercedes-Benz построил "внедорожное купе" на базе M-Class | |
Рестайлинговый Mercedes-Benz ML попался шпионам |
..все новости Mercedes ML