Ока 2003 года выпуска, пробег составил 167000 км, кушает при этом по трассе 4.7 л на сотню, масло Лукойл стандарт через 9000-10000 км замена, бензин только АИ-92. За время эксплуатации была полностью смена сцепления (корз. Ферад. выжим. Сальн. ). При 152000 км оборвался на половину клапан вып. первого цилиндра, итог: замена полностью головки, распред. вал, пружины, толкатели остались старые (довольно неплохое состояние). Была замена ремня ГРМ, ходовую кроме замены шин и задних и передних торм. колод. не делал. Ока-1113 собрана на Камазе, европанель в 2003 г. Заплатили в салоне 86000 руб.
Плюсы: экономична, хороший клиренс (по грязи не хуже Нивы) лёгкая, грузил и возил одно время по семь мешков цемента, жалости как к иномаркам нет - машина работяга, скорости не боится (в городе юркая, делает иномары только так), хотя у самого есть ещё Тойота Королла, но при нынешнем столпотворении лучше ездить в городе на Оке, жена на ней уже четвёртый год по городу на работу ездит из одного края в другой, запчасти если брать дешевле.
Минусы: безопасности никакой, комфорт слабый (если самому что-нибудь не добавить от других моделей), зимой не очень тепло, сквозняк через задние отверстия под бачок омывателя, продольные заткнутые картоном прорези, также летом пыли через эти отверстия полно, когда по просёлочной (хотя при желании можно это как-то устранить). До сих пор при таком пробеге масло не доливаю, хватает от замены до следующей замены, как ни странно.