Найдено тест-драйвов BMW i7: 33 Показаны тест-драйвы: с 11 по 20
Великолепные "семерки" |
|
BMW 7-series Седьмую серию BMW в народе называют «семеркой», точно так же, как и небезызвестное изделие отечественного автопрома. Правда, различие – как между небом и землей. Несмотря на то, что немецкой «семерке» уже стукнуло двадцать лет. ..далее Автомобили Июль 2007
|
Сицилианская защита |
|
BMW 760Li Крестьянская психология типичного россиянина заставляет его строить забор раньше жилища, дуть на холодное, пока не стало горячо, класть подальше, чтобы взять поближе, не верить брату родному, а верить своему глазу худому и бить сразу по лицу, не заглядывая в паспорт. В тех же глубинах подсознательной "любви" к окружающему миру, по версии Николая Фоменко, следует искать силу, подталкивающую отдельных индивидуумов покупать бронированный автомобиль, не дожидаясь, пока за ними пришлют автобус ПАЗ с табличкой "Ритуал". Именно таким людям покупка личного BMW 760 Li в версии High Security, как последнего средства для достижения душевного равновесия, и рекомендована. ..далее Автопилот Март 2007
|
|
Баварский лимузин |
|
BMW 7-серия BMW 750Li дает возможность почувствовать себя и президентом, и гонщиком Это было, как в старом анекдоте: «Не знаю, кто на заднем сиденье, но шофер у него — главный редактор «Автоизвестий». Впрочем, мы менялись местами, но переднее пассажирское сиденье неизменно оставалось свободным: глупо не использовать «VIP-ложу», если она свободна. Да ради нее кузов «семерки» и удлинили на 140 мм. И владеют лимузином вовсе не для того, чтобы крутить баранку, а чтобы не отвлекаться от дел во время поездки, или отдыхать — в полном смысле этого слова. ..далее АвтоИзвестия #23-2005
|
Новый кузов для олигарха |
|
BMW 750 Li BMW 750 Li: любая дорога станет короче В середине девяностых годов прошлого тысячелетия в нашей редакции служил BMW 750 iL в 32- м кузове. С удлиненной базой, четырехместный, со встроенным холодильником. Тогда это было суперпрестижное авто для представительских целей. Однако минули те времена, прошел даже пик популярности одного из самых удачных, на мой взгляд, BMW — того самого «бумера» (38-й кузов). Но свято место, как известно, пусто не бывает. Активная атака на поклонников марки была произведена баварским концерном в 2001 году, когда на международном Франкфуртском автошоу публике показали новейший флагман — BMW новой 7-й серии в 65-м кузове. ..далее МКмобиль 17.10.2005
|
Седьмое измерение |
|
BMW 7-Series BMW задает новые стандарты в представительском классе... ..далее АвтоИзвестия #7-2005
|
|
Классика модерна |
|
BMW 7-Series Баварский флагман модернизирован. Один из самых роскошных и совершенных автомобилей современности стал удобнее, быстрее и комфортабельнее. Вместе с тем облик «семерки» теперь более классический, нежели был у авангардной дорестайлинговой модели. ..далее 5Колесо Май 2005
|
Стройка века |
|
BMW 7-Series Четыре года - хороший срок для того, чтобы понять, что именно в автомобиле требует усовершенствования. Самая успешная за всю историю BMW "семерка" подошла именно к этому рубежу. Новые оптика, радиаторная решетка, форма бампера и цвета кузова - было бы странно, если бы в Мюнхене ограничились исключительно "косметикой". Новыми стали все, кроме одного, двигатели седьмой серии. Они теперь мощнее, сами лимузины динамичнее, и тем, кто вчера покупал 745Li, сегодня придется остановить свой выбор минимум на 750Li. Обратной дороги нет. Потому что это BMW. ..далее Автопилот Апрель 2005
|
Эволюция в стандартной комплектации |
|
BMW 7-серия Чтобы поманить кошку, достаточно погреметь сухим кормом в коробке. А покупателям BMW достаточно увидеть «ноздри» на месте. Именно так думают баварские дизайнеры. Но неужели все так просто? ..далее Автомобили Май 2005
|
Второе пришествие |
|
BMW 7-Series Приходится возвращаться к набившей оскомину истории с "семеркой" BMW. Повод серьезный - весной этого года стартуют продажи обновленной машины. В 2001 г. BMW, решившая установить новые стандарты в премиум-классе, с помощью своего главного дизайнера господина Бэнгла вывела на рынок новую модель 7-й серии, которая расколола автомир на два лагеря - сторонников и противников модернизированного стиля марки. А в прошлом году сама же признала, что шаг этот был неоправданно смел, и автомир затаив дыхание стал ждать следующую "семерку". ..далее Журнал «МОТОР» Март 2005
|
Я это никогда |
|
BMW 760i & Mercedes S600 Чтобы расставить сразу все точки над пропастью, отделяющей мой достаток от необходимости плести здесь некую техническую литературу, чтобы сразу отделаться от мысли «мне это по душе, а следовательно, по карману», чтобы отстреляться от назойливого читателя-фундаменталиста, прямо скажу: на прямой представленный Mercedes не оставляет BMW 760 Li никаких шансов — от самого старта и до заправки. Демонстрация его мощи при изначально полном баке займет не более двух с половиной часов, а все сравнительное испытание можно провести за первые 4,8 с. За это время «Мерин» набирает первую сотню. И чем дальше, тем больше разрыв, достигающий размеров пропасти к отметке, где стрелка спидометра больше никуда не движется. Вот и вся любовь. Можно читать дальше. ..далее Автомобили Сентябрь 2003
|
|