Volvo V40 (2012-2016) |
||
Обзор Volvo V40 |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Пятидверный хэтчбек Volvo V40 был впервые представлен на автосалоне в Женеве весной 2012 года. Автомобиль построен в полном соответствии с фирменным стилем скандинавского производителя, но смотрится более гармонично, чем трехдверка Volvo C30.
Линейка двигателей Volvo V40 включает в себя широкий спектр силовых агрегатов от первого дизельного двигателя с выбросом CO2 не превышающим 94 г/км до самого внушительного бензинового двигателя T5 с турбо нагнетателем мощностью 254 л.с. и разгоном до 100 км/ч всего за 6.7 секунды. Все версии двигателей независимо от того, комплектуются они механической или автоматической трансмиссией, включают функцию start-stop и регенерацию энергии при торможении.
Двигатель T5 также может быть представлен 2.0-литровой версией мощностью 213 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Также предлагаются два двигателя GTDi среднего диапазона объемом 1.6 литра: T4 мощностью 180 л.с. и T3 мощностью 150 л.с. Двигатель мощностью 180 л.с. обладает максимальным крутящим моментом 270 Нм плюс 30 Нм на этапе разгона. Этот двигатель предлагает уверенную тягу во всем диапазоне скоростей. Двигатель T5 комплектуется автоматической трансмиссией, а T4 может комплектоваться автоматической шестискоростной трансмиссией Powershift или шестискоростной механической КПП. Двигатели T3 устанавливаются с механической КПП.
Пятицилиндровый турбодизельный двигатель D4 объемом 2.0 литра обладает мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 400 Нм в широком диапазоне оборотов. На разгон с места до 100 км/ч требуется 8.3 секунды с автоматической трансмиссией (8.6 с механической КПП). Расход топлива и выброс CO2 в смешанном цикле составляют 4.5 л/100 км (119 г/км) с механической КПП и 5.3л/100 км (139 г/100 км) с автоматической трансмиссией. Кроме этого также предлагается 2.0-литровый двигатель D3 мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Оба турбодизельных двигателя комплектуются шестискоростной автоматической или шестискоростной механической трансмиссией.
Версия Volvo V40 с двигателем D2 отличается крайне малым выбросом CO2 - всего 94 г/км. Такой двигатель расходует всего 3.6 литра топлива на 100 км. 1.6-литровый дизельный двигатель обладает мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 285 Нм, включая 15 Нм на этапе разгона. Двигатель D2 устанавливается с механической шестискоростной КПП с функцией start/stop. 1.6-литровый дизельный двигатель может сочетаться с шестискоростной КПП Powershift.
Volvo V40 предлагает два варианта шасси: динамичное, обеспечивающее баланс динамики и комфорта и спортивное, которое на 10 мм ниже динамичного шасси. Здесь используются пружины и амортизаторы с более жесткими настройками, за счет чего водителю обеспечивается спортивный настрой.
В Volvo V40 реализованы новые высокотехнологичные системы безопасности и поддержки водителя, и поэтому новый V40 является самой интеллектуально безопасной моделью за всю историю Volvo.
Среди новых технологий первая в мире подушка безопасности для защиты пешеходов, система контроля полосы движения с функцией автоматического усилия на рулевом колесе (Lane Keeping Aid), уникальная система облегчения парковки, система информирования о дорожных знаках, активные фары дальнего света и система обнаружения транспортных средств, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля.
Новый V40 также предлагает передовую систему обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения, а также обновленную систему City Safety для предотвращения столкновений на малых скоростях, которая теперь работает на скорости до 50 км/ч.
Система контроля полосы движения помогает водителю V40 удерживать автомобиль в полосе движения. Когда автомобиль приближается к разметке на дороге и может пересечь ее, система увеличивает усилие на рулевое колесо. Система действует на скорости от 65 км/ч до 200 км/ч.
Обновленная система информирования о наличии автомобиля в мертвой зоне видимости (BLIS) улучшает видимость вокруг автомобиля Она контролирует ситуацию вокруг автомобиля и предупреждает водителя о внезапно приближающихся транспортных средствах на удалении до 70 м сзади автомобиля. Безусловно, как и прежде система предупреждает водителя о других автомобилях, которые находятся в зонах мертвой видимости по обе стороны автомобиля.
Система обнаружения транспортных средств, движущихся в поперечном направлении (Cross Traffic Alert) включает датчики, установленные в задней части автомобиля, которые предупреждают водителя о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении за автомобилем, когда водитель выезжает с парковки. Эта технология особенно актуальна на тесных, заставленных парковках, где обзор зеркал заднего вида ограничен строениями, растительностью или другими автомобилями. Система отслеживает транспортные средства на расстоянии до 30 метров от автомобиля.
Система облегчения парковки (Park Assist Pilot) заметно упрощает процесс параллельной парковки, принимая на себя управление рулевой системой, в то время как водителю остается переключать передачи и контролировать скорость автомобиля. Для управление маневрированием на парковке система использует ультразвуковые датчики, установленные впереди, сзади и по бокам автомобиля. Минимальное расстояние для параллельной парковки должно минимум в 1.2 раза превышать длину автомобиля.
На Volvo V40 устанавливаются новые активные фары дальнего света, которые помогают водителю более эффективно освещать дорогу. Система осуществляет автоматическое переключение дальнего и ближнего света в соответствии с ситуацией на дороге. Новый V40 может быть оборудован активными поворачивающимися фарами (Active Bending Lights), которые поворачиваются в сторону поворота дороги.
Для повышения видимости в плохих условиях движения в качестве опции предлагается лобовое стекло с электрообогревом и датчик дождя, который автоматически включает очистители лобового стекла и регулирует их скорость во время дождя.
В арсенале Volvo V40 есть также и ставший стандартом для премиум-сегмента активный круиз-контроль, поддерживающий заданный временной интервал до впереди идущего автомобиля.
Функция поддержания движения на малых скоростях (Queue Assist) устанавливается на автомобилях с автоматической трансмиссией. Эта система позволяет поддерживать дистанцию до автомобиля впереди вплоть до полной остановки, предоставляя водителю значительный комфорт в управлении автомобилем на малых скоростях, например, в заторах на дороге, когда движение связано с постоянными остановками и троганиями с места.
Система автоматического мониторинга дистанции помогает водителю поддерживать безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля. Используя кнопки на рулевом колесе, водитель выбирает один из пяти доступных временных интервалов. Выбранный интервал выводится на дисплей спидометра. Если дистанция до впереди идущего автомобиля сокращается, система активирует визуальный сигнал предупреждения, отражающийся перед водителем на лобовом стекле.
Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения позволяет избежать столкновений с пешеходами на скорости до 35 км/ч, даже если водитель не успевает вовремя реагировать на предупреждения. На более высоких скоростях главная задача системы - максимально снизить скорость автомобиля до момента столкновения.
Чтобы снизить негативные последствия наезда, если столкновения с пешеходом избежать невозможно, Volvo V40 оборудован такой инновационной системой, как подушка безопасности для пешехода. Технология работает следующим образом: в переднем бампере интегрированы датчики, которые регистрируют физический контакт автомобиля с пешеходом. Крепления задней части капота раскрываются, и капот поднимается за счет надуваемой подушки безопасности.
Обзоры и тест-драйвы Volvo V40
Компактный, динамичный, удобный
Появление спроса на компактные и при этом качественные автомобили заметили не только в Штутгарте, но и в Гётеборге. Вопреки скандинавским традициям компания Volvo Cars отреагировала оперативно – в марте, на Женевском автосалоне, шведы представили пятидверный хэтчбек, имеющий длину равную 4369 мм, ширину 1802 мм и высоту 1445 мм. читать тест-драйв Volvo V40.
Новости Volvo V40
22.01.2019 Volvo рассказала о преемнике V40 Хэтчбек Volvo V40 решено заменить на купе-кроссовер. ..далее. | |
Новый Volvo V40 на подходе | |
Volvo открыла дорогу новому V40 | |
Volvo V40 зажег "молоты Тора" | |
Volvo V40 пройдет последний рестайлинг | |
Volvo вплотную займется гольф-классом |
..все новости Volvo V40