Volvo S40 (1995-1999) |
||
Обзор Volvo S40 |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Volvo S40 и V40 безусловно должны привлечь внимание покупателей. Это новая элегантная и динамичная пара; четырех - дверный и пяти - дверный автомобили, предоставляют автолюбителям новый уровень безопасности и удовольствия от вождения при очень привлекательном компактном корпусе. Volvo S40 и V40 позволяют усилить лидирующие позиции Volvo в секторе автомобилей класса compact.
Рынок автомобилей класса compact жизненно важен для корпорации Volvo и в стратегическом и в экономическом смысле. Более половины продаваемых Volvo в Европе автомобилей относятся к этому классу. Как ожидается, спрос на автомашины именно этого класса существенно возрастет в ближайшие годы. Понимая сложившуюся ситуацию, корпорацией были разработаны и произведены автомобили Volvo S40 и V40.
В добавлении к традиционным для Volvo высоким уровням безопасности, качества и надежности, эти новые машины были разработаны для претворения в жизнь новых терминов, характеризующих выпускаемую продукцию, таких как, удовольствия при вождении и привлекательный дизайн.
Выбор трансмиссии состоит из двух 5-ти скоростных ручных и 4-х скоростной автоматической передачи.
Ручная коробка передач немного отличается по дизайну для двух бензиновых двигателей; в зависимости от вращающего момента двигателя. Двух литровый и турбодизельный двигатель используют версию с более широкими шестеренками для передачи более высокого вращательного момента. Коэффициенты передачи практически равны. Турбодизель доступен только с ручной коробкой передач.
Автоматическая передача такая же как в 850 модели; управляется электронно и имеет три различные режима управления. Гидротрансформатор и передаточные отношения оптимизированы для работы с четырех цилиндровыми двигателями. Режимы S(спорт) и E(экономичный) выбирается переключением одной и той же клавиши. Режим W (зима) имеет свой собственный переключатель.
В совокупности двигатель и трансмиссия предоставляют водителю наряду с большой мощностью и вращательным моментом, быстрое реагирование и плавную работу. Volvo S40 и V40 в действительности показывают то, что характеристики управления являются частью сильного духа, объединенного с великолепно работающим сердцем.
Целью при разработке Volvo S40 и V40 было создание самых безопасных автомобилей в классе compact. Для достижения этого, S40 и V40 разрабатывались таким образом, чтобы они могли удовлетворить тем же стандартам безопасности как и у Volvo 850. Результатом этого стал автомобиль, который в действительности удовлетворял тем же стандартам безопасности как и у Volvo 850, несмотря на то, что был на 19 сантиметров короче и поэтому имел меньше пространства для поглощения энергии.
Одной из новых возможностей было то, что системы безопасности разрабатывались как неотъемлемая часть машины, начиная с самого первого компьютерного имиджа. Это сделало возможным достичь оптимального взаимодействия между различными системами безопасности - компонентами конструкции, ремнями безопасности и воздушными подушками - для различных типов дорожным происшествий. Последовательность надутия воздушных подушек точно такая же, как и у Volvo 850: сначала подушка надувается напротив ветрового стекла, до того как осколки могут поранить пассажира. Это позволяет снизить риск того, что сам воздушный мешок причинит травму, в случае если пассажир сидит не в обычном для него положении.
Передние ремни безопасности, саморегулирующиеся по высоте плеча, оснащены системой предварительного натяжения.
Все Volvo S40 и V40 оснащаются иммобилайзерами. Иммобилайзер - это система препятствующая угону человеком не имеющим настоящего ключа от автомобиля. Работа иммобилайзера немного отличается в случае бензинового и дизельного двигателей.
Для бензиновых двигателей, впрыск топлива и зажигание блокируется с помощью "электронного замка" в устройстве управления двигателем. Иммобилайзер также блокирует и стартер. В дизельных машинах поступление топлива блокируется с помощью кодированного стартового устройства и клапана топливного насоса. Стартер также блокируется.
Система иммобилайзер соединена с системой диагностики, а также осуществляет самодиагностирование.
Система управляется при помощи ключа от автомобиля, имеющего встроенный транспондер с уникальным кодом для каждого ключа. Только используя этот ключ можно управлять системой, таким образом лишь человек обладающий настоящим ключом может воспользоваться автомобилем.
Обзоры и тест-драйвы Volvo S40
Ко всякому предмету сложнее лопаты положено иметь инструкцию. Руководство к действию. Жизнь наша сложная штука, но при рождении мы не получаем ни общего руководства, ни инструкций на частные случаи. Попытки их составления были: Евангелие, Коран, "Капитал", инструкция по надеванию презерватива... Но на что опереться, если марксизм оказался догмой, вы - потомственный атеист и вдобавок не умеете читать? Рекомендую довериться основному инстинкту, а "Введение в психоанализ" Зигмунда Фрейда оставьте своей секретарше. ..далее .
Новости Volvo S40
09.09.2008 Volvo привезет в Париж сверхэкономичные версии C30, S40 и V50 В октябре на международной автомобильной выставке в Париже компания Volvo намерена представить сверхэкономичные версии моделей C30, S40 и V50 с 1,6-литровыми дизельными двигателями, средний расход топлива которых на сто километров пути составит около 4,4 литра (для C30) и 4,5 литра (для S40 и V50). ..далее. | |
Volvo обновила модели S40 и V50 | |
Купе-кабриолет Volvo появится через год | |
Базовая версия Volvo S40 нового поколения будет стоить 20 500 евро | |
Volvo S40 и V40 получают спортпакет |
..все новости Volvo S40