Toyota

Toyota Fortuner (2015-2020)

Обзор Toyota Fortuner

Характеристики Фото Отзывы Тесты



В основе Toyota Fortuner лежит шасси пикапа Hilux. Это честный рамный внедорожник с подключаемым полным приводом, понижающей передачей и принудительной блокировкой заднего дифференциала. Все в порядке у Toyota и с геометрией. Заявленный клиренс равен 225 миллиметров, а передний свес обеспечивает угол въезда 29 градусов. В режиме полного привода позволено двигаться на любой скорости, правда, подключить переднюю ось нужно, пока машина не разогналась до отметки в 100 километров в час.

Специально для России предусмотрен "зимний пакет", включающий дополнительный отопитель салона, подогрев передних кресел и баранки. На комфорт работает и модернизированная подвеска. Если у Hilux сзади стоят рессоры, то у Fortuner – более мягкие пружины. За безопасность отвечает система стабилизации и семь эйрбэгов, доступные уже в базовой версии.

По мере доплаты оснащение окажется богатым. Топовые версии получат кожаный салон, полный набор LED-оптики, бесключевой доступ, электропривод багажной двери, камеру заднего вида и мультимедиа Toyota Touch 2 с дисплеем на 7 дюймов. Салон по умолчанию вместит семерых седоков. Кресла двух задних рядов складываются и откидываются к боковым стенкам салона, чтобы расширить отсек для поклажи.

Toyota Fortuner 2015-2020 Toyota Fortuner 2015-2020

Toyota Fortuner 2015-2020

Гамма двигателей Toyota Fortuner дает выбор между двумя вариантами. Дизельный 2.8 с наддувом выдает 177 сил и 450 Нм крутящего момента. Его бензиновый "коллега" с объемом 2.7 литра развивает 163 "лошадки" и 246 Нм тяги. Оба мотора известны по внедорожнику Land Cruiser Prado, который в фамильной иерархии располагается ступенькой выше Fortuner. Коробки передач – механическая или автоматическая, причем, обе имеют по шесть диапазонов.


Toyota Fortuner 2015-2020





Обзоры и тест-драйвы Toyota Fortuner

Дорогое удовольствие (Тест-драйв Toyota Fortuner 2.8 GD)

Дорогое удовольствие

Рамный вездеход Toyota Fortuner хоть и выпускается в Таиланде, но в российских широтах чувствует себя вполне комфортно. После рестайлинга он привез новые "плюшки", среди которых - модернизированный дизель 2.8 GD. Интересно? Еще как. Ведь большую часть тиража в России ранее делали именно версии на "тяжелом топливе". читать тест-драйв Toyota Fortuner 2.8 GD.

Рецепт старый – ингредиенты новые (Toyota Fortuner)
Козырь в рукаве (Toyota Fortuner 2.8 D)