Porsche 918 Spyder |
||
Обзор Porsche 918 Spyder |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Porsche 918 Spyder
Porsche 918 Spyder сочетает в себе взаимоисключающие вещи: динамику спорткара с расходом топлива как у малолитражки. Если бы кто-нибудь пару лет назад сказал, что существует автомобиль способный разгоняться до 200 км/ч за 8 секунд и при этом расходовать 3л/100 км, его бы непременно бы назвали фантазером!
Но, что было раньше смелой фантазией, немецкие инженеры воплотили в металле. Больше всего в Porsche 918 Spyder поражает конструкция силовой установки, чья суммарная мощность составляет 880 лошадиных сил. Она состоит из 608-сильной V- образной восьмерки объёмом 4,6 литра и двух электромоторов.
Коробка передач у спорткара семиступенчатая, роботизированная с двойным сцеплением PDK. До «сотни» автомобиль разгоняется за 2,6 секунды, до 200 км/ч – за 8 секунд, до 300 – за 19,9 секунды. Максимальная скорость – 325 км/ч.
Силовая батарея Porsche 918 Spyder – это вообще произведение искусства. Она состоит из 312 элементов, окутанных водяной рубашкой, позволяющей поддерживать оптимальную для эксплуатации температуру.
Проработает батарея как минимум в течение семи лет, а ее подзарядка от обычной 230-вольтовой розетки займет 4 часа, а на специализированной зарядной станции не менее 30 минут.
У Porsche 918 Spyder есть пять режимов езды. E-Power, при выборе которого работают только электромоторы, в этом режиме разгон до «сотни» занимает семь секунд. В этом случае машина способна пройти на аккумуляторах 32 км с максимальной скоростью 150 км/ч. В режиме Hybrid всем заправляет вездесущая электроника, и старается экономить как можно сильнее, задействуя ДВС и электромотры в зависимости от дорожной ситуации. Если переключиться в Sport Hybrid, то электромоторы будут подключаться при ускорении, чтобы обеспечить лучшую динамику.
Четвертый режим – Race Hybrid, он подразумевает работу электромотров на полную мощность совместно с ДВС.
Ну и самый вкусный – пятый режим Hot Lap, в нем Porsche 918 Spyder выкладывается на полную, стремясь пройти первые пару кругов за максимально короткое время.
Чтобы обеспечить максимальную прижимную силу при активной рулежке, автомобиль оснащен системой Porsche Active Aerodynamic (PAA). У нее также есть несколько режимов работы, точнее – три. Гоночный (Race), в котором заднее антикрыло устанавливается под крутым углом, спойлер, установленный между опорами крыла недалеко от задней кромки – расширяется. Также в этом режиме остаются открытыми два воздушных клапана, благодаря чему воздух направляется в каналы диффузора, расположенные на днище.
В режиме Sport ширина клапана сохраняется, а вот угол заднего крыла уменьшается, а воздушные клапаны держатся закрытыми.
В E-mode все чинно спокойно: спойлер убран, заднее крыло тоже, клапаны закрыты.
Для Porsche 918 Spyder предусмотрен специальный пакет Weissach, добавляющий видимые углеродные волокна на крышу, зеркала, рамку и ветровое стекло. В салон добавляются шеститочечные ремни безопасности, обивка из алькантры, карбоновые накладки. Также в пакет входят легкие магниевые диски.
На нашем портале представлены все модели Porsche 918 Spyder, технические данные, фотографии Порше 918 Спайдер, обзоры Porsche 918 Spyder, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Porsche 918 Spyder и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Porsche 918 Spyder в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Порше 918 Спайдер в нашем форуме Порше.
Новости Porsche 918 Spyder
08.05.2018 Суперкары Porsche "заболели" коррозией Треть тиража гибридов Porsche 918 Spyder отправится на сервис. ..далее. | |
Porsche отзывает один российский 918 Spyder | |
Porsche опасается за 918 Spyder | |
Porsche зовет 918 Spyder на сервис | |
Супергибриды Porsche разобрали за год | |
Porsche распродала почти все супергибриды |
..все новости Porsche 918 Spyder