Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

АвтоКаталог » Peugeot » Peugeot 5008 » 2009-2013

Peugeot

Peugeot 5008 (2009-2013)

Peugeot 5008 (2009-2013)

Обзор Peugeot 5008

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Peugeot 5008 создан на основе кроссовера 3008. Слегка «растянутая» колесная база - и еще выше прочерченная линия крыши. У него 5 или 7 посадочных мест по 2-м либо 3-м рядам сидений. Посадочная формула до 2 +3 +2 – в расчете на немаленькую семью, однако 3-й ряд предназначен не для взрослых, а для подростков. Исключительно гибкая вариабельность: 3 индивидуальные сиденья 2-го ряда раздельно перемещаются взад-вперед по полозкам в пределах 130 мм – и каждое из них складывается «в пол». Когда нужно. Сиденья заднего ряда (7-местное исполнение) тоже, естественно, складные; множество конфигураций. При посадке впятером погрузочное пространство - 580 л, а при складывании сидений 2-го ряда оно увеличивается до 2505 л. Мало того, переднее пассажирское сиденье также складывается, и тогда возможна погрузка «длинномеров» - аж на 2,76 м. В салоне Peugeot 5008 множество «бардачков», карманов и удобных отделений для мелочей. А под полом грузового отсека (в 5-местном исполнении) предусмотрен малый багажник на 60 л: укрыть что-то ценное – и вообще. Сиденья 2-го ряда установлены «амфитеатром», что упрощает доступ к заднему ряду. Интерьер Peugeot 5008 отделан в общем качественными и тактильно приятными материалами (за малыми исключениями). Щедрое остекление (застекленная панель крыши - за доплату) открывает панорамный вид на окрестности и создает в салоне легкую, «воздушную» обстановку.

Что касается информационно-развлекательного и комфортного оснащения Peugeot 5008, то в скромной комплектации Confort полагается радио CD (с плейером MP3), навигация и гарнитура Bluetooth – за доплату. К услугам пассажиров 2-го ряда – опционная мультимедийная система с 2-я мониторами в подголовниках передних сидений. В «штате» 5008-го кондиционер и типовой электропакет – плюс стояночный тормоз с электроприводом; по замыслу, такое устройство упрощает трогание с места на подъем. Однако, как показали испытания, в такой ситуации толку от электро-«ручника» немного; полуудачная конструкция.

В салоне 5-местного однообъемника 6 «подушек» и «занавесок» (у 7-местного еще больше) - и другие достижения современной техники безопасности. Скажем, опционная система Head-Up Display: вывод текущих сведений на лобовое стекло. Или Distance Alert с «миллиметровым» радаром в переднем бампере, который постоянно контролирует дистанцию до впереди идущих автомобилей и заблаговременно предупреждает водителя… А главное, грамотная конструкция несущего кузова с зонами программируемой деформации, которые защищают людей в случае столкновения. Недаром Peugeot 5008 блестяще показал себя в испытаниях Euro NCAP «на удар» - по новой методике.

Peugeot 5008 2009-2013 Peugeot 5008 2009-2013

В линейке двигателей Peugeot 5008 1,6-литровый бензиновый 16-клапанник из семейства Prince (совместный проект BMW и PSA). А также два 16-клапанных турбодизелей HDi FAP (с «сажевым» фильтром), созданных совместно с Ford Motor.

Бескомпрессорная цельноалюминиевая «четверка» Prince EP6 оснащена на впуске ГРМ Valvetronic и развивает до 120 л.с. при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 160 Нм. В исполнении EP6DT тот же 16-клапанник укомплектован турбонаддувом (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха), - но без Valvetronic. С непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания двигатель выдает до 156 сил при тех же 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 240 Нм.

«Младший» из турбодизелей HDi (обозначение DV6, рабочий объем 1,56 л) развивает до 109 л.с. при 4 тыс. оборотах, наибольший крутящий момент – 240 Нм. Максимальная мощность 2-литрового HDi (DW) - 150 сил при 3750 мин-1, крутящий момент у него до 340 Нм. Бензиновые двигатели работают с 5- или 6-ступенчатой «ручкой», тогда как 1,56-литровый HDi комплектуется (за доплату) 6-ступенчатой «роботизированной» CMP. В паре с 2-литровым турбодизелем возможен также 6-скоростной гидромеханический «автомат» (допускает принудительное переключение).

Подвеска у Peugeot 5008 стандартная: спереди McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, спецнастройка под массу габаритного однообъемника. Автомобиль катится на покрышках размером 215/60R16, за доплату монтируются легкосплавные колеса диаметром 17 или 18 дюймов. Реечный рулевой механизм работает с электрогидроусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. У 5008-го мощные тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 283 (302 с мощными двигателями) мм спереди и 268 мм сзади. В «штатном» пакете ABS и ESP – плюс опционная электроника Snow Motion. Продвинутый «трэкшн контроль» помогает водителю тронуться с места на укатанном снегу или гололеде. Особенно ценно в комбинации с «зимней» резиной.

Длина Peugeot 5008 - 4529 мм, ширина – 1837, высота – 1644; колесная база – 2726 мм, колея - 1532/1561. Выглядит автомобиль очень немаленьким. У 5008-го неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха - 0,29. Однако из-за порядочной лобовой площади (2,66 м2) аэродинамический фактор у него - 0,77; заметно хуже, чем у 308SW. Снаряженный вес 5-местного компакт-«вэна» с 1,6-литровым EP6 и ручной 5-ступенчатой КПП – от 1505 кг. С места до 100 км/ч он способен разогнаться за 12,2 сек.; объявленная максимальная скорость – 187 км/ч. Бензина автомобиль расходует в среднем (EU5) 7,3 л на 100 км пробега. С турбомотором EP6DT и 6-ступенчатой «ручкой» снаряженный 5008-й тянет от 1535 кг; «сотню» с места он набирает за 9,6 сек. Максимальная скорость – 195 км/ч, средний расход бензина - 7,1 л на 100 км пути. Оптимум для народа.

С 110-сильным турбодизелем и ручной 6-ступенчатой КПП средний расход тяжелого топлива – какие-то 5,3 л на «сотню» пробега. Хотя время разгона до 100 км/ч практически не хуже, чем с 120-сильным бензиновым EP6, – 12,3 сек. А с 2-литровым HDi однообъемник (снаряженным весом от 1640 кг) набирает «сотню» быстрее, чем за 10 сек. Максимальная скорость – 195 км/ч, средний расход дизтоплива – всего лишь 5,8 л на 100 км пути. В самый раз для тех, кто ценит экономию горючего, но не хочет поступаться динамикой.







Обзоры и тест-драйвы Peugeot 5008

Карьерный рост (Тест-драйв Peugeot 5008)

Карьерный рост

Необходимость в наличии большого кроссовера в модельном ряду Peugeot назрела давно. По существу поклонникам французского бренда, которые хотели бы поменять свой Peugeot 3008 на более просторный и престижный кроссовер нечего было предложить. Ситуация усугубилась после снятия с производства модели Peugeot 4007, хотя и такой вариант устраивал далеко не всех, поскольку корни у данной машины все же японские. В итоге три года назад в модельном ряду Peugeot фактически не осталось ни одного большого кроссовера, в то время как спрос на автомобили подобной категории во всем мире стал стремительно расти, в том числе и в России. читать тест-драйв Peugeot 5008.

Скоро лето… (Peugeot 5008)
Семейный экспресс (Peugeot 5008)




Новости Peugeot 5008

Peugeot 3008 и 5008. Фото Peugeot

08.12.2020 Peugeot 3008 и 5008 оценены после рестайлинга

Российский офис Peugeot повесил ценники сразу на два обновленных кроссовера. ..далее.

03.09.2020

Peugeot показала рестайлинговый 5008

09.10.2018

Peugeot оценила 3008 и 5008 Crossway

21.06.2018

Peugeot добавила 5008 два колеса

12.02.2018

Peugeot начала продажи 5008

30.01.2018

Peugeot объявила цены на 5008

 Все новости Peugeot











© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+