Opel Omega (1993-1999) |
||
Обзор Opel Omega |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Opel Omega - самая большая модель компании. Она принадлежит к высшему среднему классу. Существуют кузовные версии седан и универсал. По показателям комфорта этот заднеприводный автомобиль максимально приблизился к своим главным конкурентам в сегменте Е - Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-series.
Предлагаются шесть силовых агрегатов: инжекторный 2,0-литровый 115-сильный, экономичные 16-клапанные семейства ECOTEC - 136-сильный 2,0-литровый, 2,5-литровый V6 мощностью 170 л.с., 3,0-литровый V6 в 211 л.с.. Есть и 130-сильный малошумный 2,5-литровый турбодизель 25TD с электронной системой контроля впрыска. Расход бензина в пределах 11,3-12,8 л/100 км, разгон до сотни от 14,0 до 10,3 с. Осенью 1997 появился еще и 100-сильный 2,0-литровый турбодизель непосредственного впрыска (расход топлива в городе не более 9,4л/100км). Безопасность обеспечивают две надувные подушки, встроенная в двери боковая защита, система SYNPRO - синхронизирующая натяг ремней и действие подушек безопасности, АБС, противобуксовочная система.
Обзоры и тест-драйвы Opel Omega
Opel Omega доживает на конвейере последние дни. Тем не менее этот большой седан по-прежнему остается интересным предложением на рынке, поскольку за вполне умеренную цену предлагает своим покупателям очень многое. Что именно? Прежде всего, необычайно просторный комфортабельный салон и вместительный багажник. А еще - внушительный список стандартного и дополнительного оборудования. Наконец, можно с уверенностью утверждать, что девять лет производства пошли "Омеге" на пользу, поскольку автомобиль окончательно избавился от всех "детских болезней" и огрехов сборки - в этом мы убедились лично. ..далее .
Жизнь удалась! (Седаны Е-класса)