АвтоКаталог » Nissan » Nissan Almera 3-Door » 2000-2002

Nissan

Nissan Almera 3-Door (2000-2002)

Nissan Almera 3-Door (2000-2002)

Обзор Nissan Almera 3-Door

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Nissan Almera II поколения стал новой важнейшей моделью компании в самом массовом европейском сегменте C. В нашей стране такие автомобили пользуются особым спросом потому, что предлагают уникальное сочетание маневренности, комфорта и качества.

Almera впервые построена на "мировой" платформе Nissan, ее производство освоено в Англии на заводе Сандерленде, для разработки были привлечены мощности конструкторских центров Японии и Европы. В результате новый автомобиль стал шире (примерно на 20 мм), выше (на 55 мм) и длиннее предшествующей модели. Применив в производстве лазерную сварку кузова и используя укрупненные панели, инженерам удалось повысить жесткость на 30%.

В сочетании с заслужившей признание многорычажной задней подвеской это обеспечивает улучшение управляемости и безопасности при движении в сложных условиях, общее снижение шума в салоне и повышение комфортности.

Nissan Almera 3-Door 2000-2002 Nissan Almera 3-Door 2000-2002

Nissan Almera 3-Door 2000-2002

Стиль Nissan Almera II стал теперь не просто современным и динамичным. Динамичные капот и задние крылья создают впечатления движения, даже когда автомобиль стоит. Характерные "ноздри" решетки радиатора не только притягивают внимание к эмблеме, но и четко показывают фамильное сходство с успешно стартовавшей на пол года ранее Nissan Primera.

Для успеха в самом трудном для конкуренции С-классе, где Nissan Almera противостоят такие грозные соперники, как Opel Astra, Volkswagen Golf и Ford Focus японским и английским дизайнерам пришлось создать действительно запоминающийся образ. Спортивная тема форм кузова перекликается с характеристиками высоких технологий, а смелая линия крыши хэтчбека уже получила среди специалистов название "серфинговый хвост". Кроме эстетических задач такая крыша выполняет еще и роль спойлера, повышая эффективность воздушных потоков.

Новые 16-ти клапанные бензиновые двигатели объемом в 1.5 и 2.0 литра и турбодизель с непосредственным впрыском в 2.5 литра заменили используемые ранее в 1.4, 1.6 и 2.0 литра, соответственно.

Таким образом, Nissan Almera II подросла, прибавив в мощности и крутящем моменте. Кроме увеличения объема, силовые агрегаты автомобиля представляют целый пакет инновационных технических решений. Так турбодизель решает проблему снижения вредных выхлопов специальной организацией впрыска, когда топливо подается в цилиндр немного позже, так, чтобы сгорание началось в тот момент, когда пик давления прошел и оно начинает падать. Бензиновые двигатели также оснащаются непосредственным впрыском NDIS и Системой контроля за изменением фаз газораспределения NVCS (модель QG18DE).

Залогом успеха Nissan Almera II должен стать также и интерьер, проработанный до мельчайших деталей. Для этого на этапе разработки было проведено обширное исследование того, как водители на самом деле используют автомобиль, каковы самые типичные движения и какие часто встречающиеся неудобства характерны для современных машин - так называемый "real use" research. Результатом стали многочисленные, на первый взгляд небольшие, но очень полезные приспособления. В салоне автомобиля они встречаются практически повсюду - секретный контейнер консоли для монет или фотоаппарата, дверные карманы, способные удержать большую банку Колы, карманы-контейнеры в сиденьях, крючок для сумки на консоли, удобно расположенная подсветка для пассажиров сзади, удерживающие пружинные ремешки для портфеля и зонтика, сетки для мелких вещей в боковинах багажника, два разъема для подключения сотового телефона или компьютера и небольшой контейнер в заднем подлокотнике.

Дополнительное удобство и чувство комфорта создает система, запоминающая Вашу любимую радиостанцию или настройки проигрывателя компакт-дисков, которая действует от ключа зажигания. Класс автомобиля подчеркивает новейшая система навигации Birdview. Разработанная совместно с Hitachi, она использует сеть военных спутников США GSM и дорожные карты, записанные на компакт-дисках.

Отличительная особенность Birdview заключается в том, что местность и объекты на ней показаны в трехмерном виде, что значительно облегчает восприятие.

Таким же новшеством явилась и единственная пока в классе С система безопасности "Активные подголовники". Сделанная, в отличие от многих конкурирующих с ней, без применения пиротехнических средств, она значительно снижает вероятность травмы позвоночника при ударе в автомобиль сзади.

Выпуская в свет Almera II поколения, Nissan есть чем гордиться. Завод компании в Сандерленде является самым эффективным и производительным автомобильным предприятием Европы. Впервые в истории новая модель - Nissan Almera была поставлена на конвейер без остановки производства.

Более того, теперь три различных автомобиля - Micra, Almera и Primera будут собираться на одной линии. Инженеры Nissan используют специальный код, при помощи которого система определяет тип машины и перенастраивает захватывающие устройства подвесного конвейера и движения сварочных и окрасочных роботов. Для их перепрограммирования было потрачено время, эквивалентное целым 13 "человеко-годам". В результате Nissan получил гарантию высшего качества производства с первых же дней и, одновременно с этим, может выйти на уровень 233 автомобилей в смену всего за шесть недель, установив еще один европейский рекорд.

По материалам CarMarket


Nissan Almera 3-Door 2000-2002





Обзоры и тест-драйвы Nissan Almera 3-Door

Пятый пункт

В России существует стереотип, согласно которому германские автомобили бесспорно лучше японских. Не все так просто, что и доказало сравнение Opel Astra и Nissan Almera. ..далее .

Космополит без комплексов (Nissan Almera)
Пришельцы. Два (Nissan Almera Classic & Chevrolet Lacetti)
Классика, недорого (Nissan Almera Classic)
Almera раздвоилась (Nissan Almera Classic)
Искусство экономить (Nissan Almera Classic)
Бархатная революция (Nissan Almera Classic)
Классовый сбор (Nissan Almera Classic)
Hatch Grand Back (Хэтчбеки С-класса)
Базовые ценности (Хэтчбеки класса C)
Гольф-класс без "Гольфа" (Автомобили класса С)