Mitsubishi eX Concept |
||
Обзор Mitsubishi eX Concept |
Обзор Mitsubishi eX Concept
Концептуальный кроссовер Mitsubishi eX вышел на подиум Токийского автосалона осенью 2015 года. Автомобиль продолжил идеи Х-дизайна. Рисунок, напоминающий критикам о новой Lada Vesta, обыгран в передней части и на корме. Завершает картину компактный кузов с куцыми свесами и короткой колесной базой.
Длина Mitsubishi eX получилась меньше, чем у Mitsubishi ASX – 4,24 метра против 4,3. Концепт имеет пять дверей и четыре места. Доступ на галерку облегчен за счет отсутствия средней стойки (задние двери открываются против движения).
В недрах Mitsubishi eX трудятся два электромотора, каждый из которых выдает 95 "лошадок". Один агрегат вращает переднюю ось, второй – заднюю. Крутящий момент по колесам распределяет система Active Yaw Control, обученная подстраиваться под дорожное покрытие (асфальт, снег или гравий).
Энергия запасается в литий-ионных батареях, спрятанных под днищем. Их хватает, чтобы преодолеть 400 километров без подзарядки. Ну а если ехать никуда не нужно, машину можно подключить к домашней сети и при экономном потреблении она обеспечит жилище электричеством на три-четыре дня.
В интерьере Mitsubishi eX почти нет "аналоговых" кнопок. Управление всеми опциями ведется с экрана на центральной консоли и сенсорного джойстика, установленного на месте селектора КПП. Приборная панель перед баранкой – цифровая. По сторонам от спидометра пристроено еще два экрана, которые транслируют картинку с внешних камер, поскольку у eX нет привычных зеркал заднего вида.
На нашем портале представлены фотографии, обзоры Mitsubishi eX Concept и много другой полезной информации. Вы можете обсудить Mitsubishi eX Concept в нашем форуме Mitsubishi.