Mini Paceman |
||
Обзор Mini Paceman |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Mini Paceman
Маленький, быстрый, легкий и экономичный – таким, по мнению Mini, должен быть идеальный городской автомобиль. Компактный купе-кроссовер Paceman, представленный в 2012 году, создан именно для хаоса мегаполисов. Впрочем, и загородный "быт" в диковинку ему не будет. Ведь, как ни крути, а корни у него - "фермерские".
Paceman – прямой потомок Mini Сountryman. "С лица" эти автомобили похожи, как две капли воды. А вот в профиль картина уже другая. Если дизайн Сountryman ориентирован на вертикальные линии, то новый Mini словно припал к земле и раздался вширь. Это впечатление усиливают и измененные задние фонари – они стали горизонтальными.
А что говорят сухие цифры? Да, действительно, Paceman на целых 40 миллиметров ниже "предка" - его высота достигла 1519 миллиметров. Прибавьте к этому чуть заниженную у заднего стекла крышу и уменьшенный на 10 миллиметров клиренс - и станет понятно, почему малютка выглядит такой "приземленной".
Если бы не низковатый потолок, то интерьер Mini Paceman можно было бы считать вполне просторным. Для четырех человек, конечно. Ведь сзади - два отдельных кресла вместо дивана. Третьему пассажиру тут делать нечего.
В багажнике откуда-то берутся 330 литров объема, а при сложенных задних сиденьях это пространство увеличивается до 1080 литров. Не так и плохо для трехдверной малютки! Что касается водителя и передних пассажиров, им разработчики обещают достаточно обзора и комфорта за счет высокого расположения кресел.
Панель приборов Mini Paceman практически один в один взята из Сountryman. Это все тот же набор малых и больших окружностей – круглые дефлекторы и экран мультимедийной системы, накладки педалей и ручка бардачка, ниша для спидометра и дисплей климат-контроля. Ну и, само собой, руль с кругляшками кнопок, будто сошедших с джойстика игровой приставки.
Такой ироничный дизайн вкупе со спортивными креслами смотрится очень весело. Кресла эти даже входят в стандартную комплектацию. Mini лишний раз подчеркивает, что ее "целевая аудитория" любит драйв и скорость. Все это – атрибуты молодости.
Для пущей убедительности можно заказать полностью кожаный салон – эта "фишка" доступна в качестве опции. И, скорее всего она будет востребованной, ибо смотрится просто шикарно. Тем более, премиум-статус (пусть даже и в классе компактных автомобилей) обязывает…
В качестве движущей силы для Mini Paceman предлагается выбрать один из четырех моторов. Два из них – бензиновые, плюс – пара дизельных.
"Базовым" бензиновым агрегатом выступает 1,6 литровый "атмосферник", который способен выдать 122 лошадиные силы. Разработчики обещают, что этот "табун" не будет отличаться зверским аппетитом. Его расход – всего 6 литров на сотню километров.
Далее следует бензиновый мотор с тем же объемом, но – с повышенной мощностью, чего удалось добиться, благодаря турбокомпрессору TwinScroll. Этот агрегат "запряжет" уже 184 "лошадки". И что интересно, его заявленный расход топлива совсем на чуть-чуть больше, чем у 122-сильного собрата (6,1 литра на 100 километров).
В линейке дизелей Mini Paceman менее мощным мотором является 1,6 литровый, выдающий 112 лошадиных сил. Более мощный – двухлитровый агрегат с 143 "лошадками". Оба двигателя имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией и идентичную систему непосредственного впрыска (Common Rail). Средний расход топлива у них, соответственно, – 4,4 и 4,6 литра на сотню.
Подобно Сountryman, новинка может иметь либо только передний привод, либо подключаемый. В последнем случае задний мост задействуется посредством многодисковой муфты. Управляется она электроникой, так что великих внедорожных свершений от Mini Paceman ждать не приходится.
Выбор коробки передач представлен МКПП о шести ступенях либо "автоматом". Первый вариант идет "в базе", второй – в качестве опции.
А в качестве бонуса Mini приготовила сюрприз – версию John Cooper Works Paceman. "Заряженный" компактный кроссовер имеет более агрессивный дизайн, благодаря пониженному клиренсу, декоративным накладкам на пороги и прочим чудесам тюнинга.
Характер у JCW тоже более спортивный, чем у обычного Paceman. Разработчики перенастроили подвеску в пользу большей жесткости, добавили "в базу" полный привод и укомплектовали автомобиль 1,6 литровым турбомотором мощностью 218 лошадиных сил.
В нашем автокаталоге Mini представлены технические характеристики Mini Paceman, фотографии, обзоры и тест-драйвы Мини Пасеман, отзывы владельцев Мини Пасеман и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Mini Paceman в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Mini Paceman в нашем форуме Mini.
Новости Mini Paceman
21.04.2014 MINI Paceman обновился вслед за Countryman На Пекинском автосалоне дебютировал рестайлинговый кроссовер MINI Paceman. ..далее. | |
Полноприводных MINI стало больше | |
Малыша Mini Paceman «разозлили» мастера из John Cooper Works | |
Стали известны рублёвые цены на MINI Paceman |
..все новости Mini Paceman