|
|
Характеристики Mazda 3 2.0 AT (2011-2013) |
|
Технические данные |
Фото Отзывы Тесты | |
|
Сравнение технических характеристик Mazda 3 2.0 AT с другими автомобилями. |
Основные характеристики Mazda 3 2.0 AT | |
Модель | Mazda 3 2.0 AT |
Год выпуска | 2011-2013 |
Кузов | |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 1285 |
Полная масса, кг | 1835 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх | 0,29 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10,6 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 |
Объем багажника min/max, л | 340/1360 |
Размеры Mazda 3, мм | |
Длина | 4460 |
Ширина | 1755 |
Высота | 1470 |
Колесная база | 2640 |
Колея передняя/задняя | 1535/1520 |
Дорожный просвет | 155 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение | Спереди поперечно |
Рабочий объем, куб.см | 1999 |
Степень сжатия | 11,0 |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 87,5 x 83,1 |
Число клапанов | 16 |
Мощность, л.с./ об/мин | 150/6500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 187/4000 |
Трансмиссия Mazda 3 | |
Тип | Автоматическая 5-ступенчатая |
Привод | На передние колеса |
Подвеска Mazda 3 | |
Передних колес | Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задних колес | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Размер шин | |
Размер дисков | 7.0Jx17 |
Тормоза Mazda 3 | |
Передние | Дисковые вентилируемые (300 мм) |
Задние | Дисковые (280 мм) |
Расход топлива Mazda 3 2.0 AT, л /100 км | |
Городской цикл | 10,6 |
Загородный цикл | 5,8 |
Смешанный цикл | 7,6 |
Топливо | Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л | 55 |
Экологические характеристики Mazda 3 2.0 AT | |
Выбросы CO2, г/км | 175 |
Экологический класс | Euro 5 |
Технические характеристики Mazda 3 2.0 AT приведены по данным производителя. На нашем портале вы можете сравнить технические данные Mazda 3 2.0 AT с характеристиками любых других автомобилей.
Все технические характеристики Mazda 3
Все Хэтчбеки Mazda











