Lifan

Lifan X60 (2011-2015)

Обзор Lifan X60

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Смелости китайским производителям не занимать. Казалось бы, в SUV-классе все места под солнцем уже заняты, но нет – и Lifan идет туда же! Модель X60, представленная в 2011 году, намерена освоить нишу бюджетных кроссоверов – в том числе и на российском рынке. Наполеоновские планы Lifan, судя по всему, подкреплены наполеоновским же девизом – ввязаться в бой, а там посмотрим...

О способности производителей из Поднебесной разрабатывать дизайн авто с помощью копирки ходят легенды. Lifan X60 тоже оригинальностью экстерьера не блещет. То тут, то там проявляются общие черты с другими "азиатами" вроде Toyota RAV4, но особенно – с Hyundai Santa Fe.

И все же – прогресс налицо. Если раньше китайские копии получались бледными и архаичными, то Lifan X60 выглядит уже вполне современно. Стремительные линии силуэта, подчеркнутые задним козырьком-спойлером; пухлые колесные арки; линзованная головная оптика; указатели поворота в зеркалах… Неплохо, весьма неплохо!

Lifan X60 2011-2015 Lifan X60 2011-2015

Lifan X60 2011-2015

А вот с дизайном интерьера разработчики, похоже, решили не возиться. Концепция приборной панели явно позаимствована у Toyota RAV4. Общие черты четко видны и в форме дефлекторов, и в расположении переключателей в центре торпедо. Аккуратно воспроизведены даже ниши для подстаканников у рычага КПП. Не салон - сплошное дежа-вю.

Налицо и еще одна тенденция. Интерьеру Lifan X60 еще не хватает "породистости". То, что в салоне RAV4 выглядит изящно, в китайском исполнении вышло немного грубовато. Зато инженеры Lifan "схватили" главное – идею простоты и функциональности. С эргономикой, как обещают разработчики, в X60 все должно быть в порядке.

Габариты Lifan X60 - 4325х1790х1690 миллиметров (длина, ширина и высота соотсвественно) – дают надежду на простор и для водителя, и для пассажиров. Для удобства "на галерке" предусмотрено три подголовника и регулируемые спинки кресел. Багажник пусть и не самый большой, но 405 литров "для дома, для семьи" вполне хватит.

Комплектаций Lifan X60 обещано четыре: Base, Comfort, LX и Luxury. Оснащение базовой версии весьма скромное – бюджетный сегмент! Даже кондиционер – и тот доступен в качестве опции. Доплачивать также предлагается за парктроник, подогрев зеркал и сидений, противотуманки, кожаную отделку салона и улучшенную аудиосистему.

Зато к безопасности в Lifan отнеслись более ответственно. Уже в базе имеется не только ABS, но и система EBD, а также пара эйрбэгов впереди. Дверные замки при движении запираются автоматически. А сами двери внутри усилены стальными полосами, чтобы лучше защищать водителя и пассажиров от боковых ударов.

Движущей силой X60 на российских просторах стала четырехцилиндровая бензиновая "четверка" объемом 1,8 литра. Ее Lifan Motors разрабатывала вместе с британцами из компании Ricardo. "Лошадок" в этом моторе только 133, поэтому динамикой кроссовер вряд ли удивит.

Основной упор в Lifan X60 сделан, скорее, на экономичность и экологичность, для чего инженеры применили электронную систему впрыска Delphi. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,2 литра на сотню километров.

Для российских первенцев Lifan X60 был предусмотрен только передний привод. Полноприводные версии – в планах. Коробка передач тоже без вариантов - это простая пятиступенчатая "механика".

Все просто и с подвеской Lifan X60. Впрочем, на российских дорогах это только плюс - ни передний McРherson, ни задняя независимая трехрычажка не должны обременять большими расходами на ремонт.


Lifan X60 2011-2015





Обзоры и тест-драйвы Lifan X60

Дважды обновленный (Тест-драйв Lifan X60)

Дважды обновленный

Китайские модели в последние года обновляются так быстро, что покупатели не всегда успевают к ним привыкнуть. Предыдущее обновление Lifan X60 было в 2015 году, и у многих дилеров до сих пор такие машины есть в продаже. Но у нас сегодня на тесте уже версия 2016 года. Чем нас порадует или разочарует Lifan X60 в новой редакции? читать тест-драйв Lifan X60.

Китайский пасьянс (Lifan X60)