АвтоКаталог » Jeep » Jeep Grand Cherokee SRT8 » 2011-2013

Jeep

Jeep Grand Cherokee SRT8 (2011-2013)

Jeep Grand Cherokee SRT8 (2011-2013)

Обзор Jeep Grand Cherokee SRT8

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 модельного года стал самым мощным и быстрым автомобилем марки. Он сочетает в себе легендарные внедорожные возможности бренда Jeep и спортивные традиции Street and Racing Technology (SRT) – тюнингового отделения компании Chrysler Group. Спортивный характер Grand Cherokee SRT8 подчеркивают пониженная на 25 мм посадка кузова, новые, окрашенные в цвет кузова, расширители колесных арок и накладки порогов, выполненные в стиле SRT.

Под капотом Jeep Grand Cherokee SRT8 скрывается новый 8-цилиндровый V-образный двигатель HEMI с рабочим объемом 6,4 л, имеющий функцию Fuel Saver Technology. Двигатель разработан Chrysler Group, он развивает максимальную мощность 465 л.с. и максимальный крутящий момент 630 Нм. Это на 45 л.с. и 60 Нм больше, чем у его предшественника (8-цилиндрового V-образного двигателя HEMI с рабочим объемом 6,1 л).

Jeep Grand Cherokee SRT8 разгоняется до 60 миль в час всего за 4,8 с, проходит четверть мили с места за 13 с; его максимальная скорость достигает 249 км/ч, а тормозной путь при сбросе скорости с 60 миль в час до нуля составляет 35,3 м.

Jeep Grand Cherokee SRT8 2011-2013 Jeep Grand Cherokee SRT8 2011-2013

Jeep Grand Cherokee SRT8 2011-2013

Стандартная функция Fuel Saver Technology и новая для автомобиля 2012 модельного года система активного управления выпускными клапанами позволяет двигателю работать на четырех цилиндрах из восьми в более широком диапазоне оборотов коленчатого вала. При движении по шоссе это позволяет снизить расход топлива на 13% и увеличить запас хода на одной заправке приблизительно до 725 км.

Устанавливаемая на Jeep Grand Cherokee SRT8 в стандартной комплектации система подключаемого полного привода Quadra-Trac способна перераспределить до 100% развиваемого двигателем крутящего момента на одно из задних колес. Водитель имеет возможность выбора передач при помощи подрулевых переключателей.

SRT8 2012 модельного года «рулится» еще лучше, чем другие автомобили Jeep: благодаря настроенной SRT новой адаптивной подвеске, работающей под управлением новой системы Jeep Selec-Trac. Взаимодействуя с другими функциями и системами автомобиля (системой динамической стабилизации, адаптивной системой подвески, программой переключения передач, функцией перераспределения крутящего момента в раздаточной коробке, дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, системой управления дроссельной заслонкой и системой отключения цилиндров), она автоматически корректирует динамические характеристики автомобиля. Водитель может вручную выбрать любой из пяти режимов работы системы, который наиболее подходит для текущих дорожных условий:

  • Режим Auto: делает автомобиль наиболее «послушным» и автоматически «подстраивает» его под любую дорожную ситуацию, меняя настройки адаптивной подвески
  • Режим Sport: обеспечивает наибольший контроль над автомобилем для «спортивной», увлекательной езды по городу
  • Режим Tow: сокращает вертикальные и продольные колебания кузова, что позволяет автомобилю уверенно буксировать прицеп
  • Режим Track: обеспечивает самые высокие эксплуатационные характеристики и жесткую, рассчитанную на гоночную трассу, работу подвески. В этом режиме крены кузова сведены к минимуму, а управляемость автомобиля доведена до совершенства
  • Режим Snow: самый консервативный из всех режимов; позволяет безопасно управлять автомобилем в зимнее время года.

Автомобиль комплектуется 20-дюймовыми кованными колесными дисками из алюминиевого сплава с пятью двойными спицами и шинами Pirelli PZero P295/45 ZR20, изготовленными по технологии Run-Flat

Grand Cherokee SRT8 способен буксировать прицеп максимальной массой 2270 кг.

Утонченный и роскошный интерьер Grand Cherokee SRT имеет эксклюзивные элементы отделки, выдержанные в стиле SRT. Новое рулевое колесо с подогревом и отделкой из натуральной кожи имеет плоский нижний сегмент и логотип SRT, что сразу же вызывает ассоциации с кокпитом гоночного автомобиля. На горизонтальные спицы рулевого колеса вынесены органы управления аудиосистемой и бортовым информационным центром (EVIC). Электропривод регулировки угла наклона и вылета рулевой колонки входит в стандартную комплектацию автомобиля.

В 2012 модельном году на Grand Cherokee SRT8 впервые появится устанавливаемый только на автомобили SRT дисплей Performance Pages. Он отображает угол поворота рулевого колеса, текущую мощность, крутящий момент, время разгона с места до 96 км/ч, тормозной путь при сбросе скорости с 96 км/ч до нуля, величины ускорения, а также развернутую информацию о работе двигателя.

Выполненные в стиле SRT новые сиденья с обивкой из замши имеют рельефные валики и регулируемые подголовники. Это обеспечивает не только высокий уровень комфорта в длительных поездках, но и надежную посадку водителя и пассажира при езде в спортивном стиле. Передние сиденья имеют вышитый логотип SRT и строчку из нити контрастного цвета. Подогрев (передних и задних сидений) и вентиляция (передних сидений) включены в стандартную комплектацию автомобиля.

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 м. г. предлагает 45 систем, призванных повысить комфорт и безопасность. Наиболее важные из них: ABS, антипротивобуксовочная система, (BTCS), система предотвращения переворачивания (ERM), система поддержания курсовой устойчивости (ESC) , усовершенствованная система реагирования на ДТП (EARS), система помощи при подъеме (HSA), функция просушивания тормозных механизмов, активные подголовники передних сидений, подушки безопасности с многостадийным наполнением газом, боковые подушки безопасности, встроенные в спинки передних сидений, коленная подушка безопасности водителя, полноразмерные оконные «шторки» безопасности, система контроля давления воздуха в шинах (TPM), система контроля движения прицепа (TSC) и др.

В качестве дополнительного оборудования для Jeep Grand Cherokee SRT8 доступны панорамный люк CommandView®, который простирается по всей крыше – от ветрового стекла до заднего; 825-ваттная аудиосистема премиум класса Harman Kardon® с системой Surround-Sound и 19 динамиками, включая 10-дюймовый сабвуфер; развлекательная система (VES), которая включает в себя проигрыватель DVD-дисков и верхний дисплей для задних пассажиров. Система имеет множество вариантов программирования, а также разъемы для подключения игровых приставок, аудио- и видеоплееров, включая iPod®. Media Center. Система VES позволяют получать сигналы одновременно от нескольких вешних источников и выводить разные программы на разные дисплеи.


Jeep Grand Cherokee SRT8 2011-2013





Обзоры и тест-драйвы Jeep Grand Cherokee SRT8

Космополитичный «вождь индейцев» (Тест-драйв Jeep Grand Cherokee Overland)

Космополитичный «вождь индейцев»

Внешне Grand Cherokee выглядит, как и положено флагманской модели Jeep. Пожалуй, ни одна другая модель знаменитого американского бренда не обладает такой харизматичной, классической внешностью. читать тест-драйв Jeep Grand Cherokee Overland.