Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

АвтоКаталог » Суперкары » Ferrari » Ferrari SF90 Stradale

Ferrari

Ferrari SF90 Stradale

Ferrari SF90 Stradale

Обзор Ferrari SF90 Stradale

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Купе Ferrari SF90 Stradale было представлено в середине 2019 года. Это первый гибрид марки, подзаряжаемый от внешних источников. Прежний бензин-электрический 953-сильный LaFerrari на это не был способен. Еще одна важная деталь: новый флагман сделал упор не на мотор V12, а на "восьмерку". Роль ДВС здесь играет бензиновый 4.0 V8 с двойным наддувом.

Силовой агрегат - это сильно модернизированный 3.9, знакомый по другим Ferrari. У него увеличен диаметр цилиндров, изменена система охлаждения, впрыска и выхлопа. В результате мощность выросла с 720 до 780 лошадиных сил. Ну а вместе с тремя электромоторами установка выдает внушительную 1000 лошадиных сил.

Два электрических движка стоят на передней оси. Еще один - на корме, между ДВС и коробкой передач. За переключение передач отвечает совершенно новый "робот" о восьми диапазонах, вместо семиступенчатого на других Ferrari. Новая коробка занимает меньше места и меньше весит. Но самое интересное, что здесь отсутствует задняя передача. За передвижение назад полностью отвечают электромоторы.

Ferrari SF90 Stradale Ferrari SF90 Stradale

С места до сотни Ferrari SF90 Stradale стартует всего за 2,5 секунды, что сравнимо с гиперкарами Bugatti. Ну а через 6,7 секунды спидометр покажет 200 км/ч. Максимальная отметка скорости - 340. Для этого нужно задействовать все моторы в гибридном спортивном режиме. На чистой электротяге скорость ограничена 135 км/ч.

В основе купе лежит шасси из углепластика, из этого материала сделан и кузов. В результате массу SF90 Stradale удалось уложить в 1,6 тонны - неплохо, учитывая почти 300-килограммовую гибридную установку. При желании массу можно уменьшить в рамках пакета Assetto Fiorano. В наборе - титановые пружины в подвеске, новые амортизаторы и аэродинамические элементы.

Интерьер SF90 Stradale скроен не по традиционным для Ferrari лекалам. Органы управления почти полностью цифровые и сенсорные, включая кнопки на баранке. Виртуальная панель перед водителем сочетает функции приборки и экрана мультимедиа. Дополнительная информация также выводится на проекционный дисплей.










В нашем автокаталоге Ferrari представлены технические характеристики Ferrari SF90 Stradale, фотографии, обзоры и тест-драйвы Феррари СФ90 Страдале, отзывы владельцев Феррари СФ90 Страдале и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Ferrari SF90 Stradale в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Ferrari SF90 Stradale в нашем форуме Ferrari.











© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+