![]() |
Ferrari F80 |
|
Обзор Ferrari F80 |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Ferrari F80
Представленное в октябре 2024 года купе Ferrari F80 продолжает прерванные традиции цифровых индексов с литерой F. Именно так компания именовала свои флагманские модели вроде F50. Два ее наследника носили "имена" Enzo и LaFerrari, хотя могли бы называться F60 и F70. Учитывая это, итальянцы назвали новинку F80 - чтобы подчеркнуть преемственность.
От ближайшего предка, то бишь LaFerrari, унаследована концепция силовой установки. Новый суперкар - тоже гибридный. Правда, установка пережила серьезную ревизию. Вместо атмосферного 6.3 V12 здесь работает 3.0 V6 би-турбо, знакомый по Ferrari 296 GTB. Обе турбины раскручиваются электромоторами, чтобы избежать просадок мощности.
Сам мотор по-прежнему имеет алюминиевый блок, но навесное оборудование было усилено, в том числе с использованием титановых деталей. Его мощность доведена до 900 л.с., ну а вкупе с электрическими моторами отдача доведена до рекордных для Ferrari 1200 "лошадок". То есть перед нами - полноценный гиперкар.



Электрическую часть формируют три агрегата. Один играет роль стартер-генератора, добавляя прыти при разгоне. Вся тяга с ДВС уходит на заднюю ось, чему способствует восьмиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями. Задней передачи у него нет. За реверс отвечают еще два отдельных электромотора, закрепленные на передней оси.
Само собой, передние моторы работают и при движении вперед. Они же обеспечивают распределение тяги по колесам, дозируя ее точнее и быстрее, чем привычные механизмы дифференциала. Энергия для агрегатов запасается в батарее у задней оси, за сиденьями. Правда, от внешних источников она не заряжается, а ее емкость такова, что без ДВС машина протянет лишь несколько километров.
Интерьер Ferrari F80 сделан "под водителя", на что намекает ярко-красное кресло пилота. Пассажирское же кресло визуально слито с элементами салона. Эллипс баранки сделан так, чтобы не заслонять виртуальную приборную панель. Органы управления на центральной консоли тоже частично переведены "на цифру", хотя самые горячие опции все же сохранили аналоговый вид.
Шасси с двухрычажными подвесками настроено на резвые покатушки. Эту же задачу решают активные амортизаторы, подключенные к отдельной 48-вольтовой сети. Усиленные тормоза CCM-R Plus из карбон-керамики устойчивы к перегревам - в том числе за счет хитрой системы вентиляции. Колесные диски впереди имеют размер 20 дюймов, задние - 21. Их можно обуть в классные шины Pilot Sport Cup 2R, разработанные Michelin специально под Ferrari F80.

В нашем автокаталоге Ferrari представлены технические характеристики Ferrari F80, фотографии, обзоры и тест-драйвы Феррари Ф80, отзывы владельцев Феррари Ф80 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Ferrari F80 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Ferrari F80 в нашем форуме Ferrari.