CarExpert.ru: Автомобили мира
Ferrari

Ferrari 849 Testarossa Spider

Обзор Ferrari 849 Testarossa Spider

Характеристики Фото Отзывы Тесты

Обзор Ferrari 849 Testarossa Spider

Гиперкар Ferrari 849 Testarossa был представлен в сентябре 2025 года. Он создан на платформе суперкара SF90 Stradale, но главное - носит гибридную силовую установку, тогда как "предок" довольствовался только ДВС.

Дизайн у 849 Testarossa тоже свой. Переднюю часть формируют выступы сплиттера и верхней накладки, между которыми спряталась решетка воздухозаборника. Головные фары визуально объединены контрастной вставкой. Из задних крыльев Ferrari, растут раздельные спойлеры, между которыми выдвигается активное антикрыло.

Кузов длиной 4,72 метра пронизан аэродинамическими "коридорами". Они в том числе доставляют воздух к тормозам, а также радиаторам и интеркулерам силовой установки. Антикрыло, спойлеры и прочие детали обвеса обеспечивают до 415 килограммов прижимной силы на скорости 250 км/ч.

Ferrari 849 Testarossa Spider 2025... Ferrari 849 Testarossa Spider 2025...

Ferrari 849 Testarossa Spider 2025...

Ferrari 849 Testarossa сразу дебютировала в виде купе и "открывашки". Спайдер получил складной жесткий топ с электрическим приводом. Он трансформируется за 14 секунд, причем, операция доступна на скоростях до 45 километров в час. Из-за дополнительных ребер жесткости открытая версия тяжелее - в ней 1,66 тонны против 1,75 у купе.

Платформенный донор, то есть SF90 Stradale, поделился и техникой. Гибридную установку перенесли, слегка модернизировав. За седоками в пределах колесной базы стоит бензиновый 4.0 V8 би-турбо с увеличенными турбокомпрессорами. Его мощность выросла с 780 до 830 л.с., а тяга - с 800 до 842 Нм. Как и прежде, ДВС связан с задними колесами.

Передачи переключает "робот" о восьми скоростях. Остались и три электрических двигателя. Один стоит между V8 и коробкой передач. Еще два "завязаны" на переднюю ось. Они способны работать самостоятельно, однако пробег на электротяге невелик - до 25 километров. Эти же движки обеспечивают реверс, ведь задней передачи у "робота" нет.

В общей сложности установка выдает 1050 л.с. - на 50 больше, чем у донора. Это выводит Testarossa в нишу гиперкаров. С места до сотни купе разгоняется за 2,3 секунды, отыграв две десятые у у SF90 Stradale. Через 6,35 секунды после старта спидометр покажет 200. Ну а максимум ограничен на 330 км/ч.

В виде опции разработчики подогнали набор Assetto для трековых дней. Он подразумевает ряд деталей из углепластика и титана. Композитные материалы пошли на корпуса кресел, колесные диски и кое-что из обвеса. Стандартные шины заменены на Michelin Pilot Sport Cup 2. В довесок поставлены трековые амортизаторы Multimatic.


Ferrari 849 Testarossa Spider 2025...






В нашем автокаталоге Ferrari представлены технические характеристики Ferrari 849 Testarossa Spider, фотографии, обзоры и тест-драйвы Феррари 849 Тестаросса Спайдер, отзывы владельцев Феррари 849 Тестаросса Спайдер и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Ferrari 849 Testarossa Spider в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Ferrari 849 Testarossa Spider в нашем форуме Ferrari.