DS 4 |
||
Обзор DS 4 |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор DS 4
Новое поколение DS 4 дебютировало спустя три года после отставки предшественника, "выросшего" еще из Citroen DS4. Похоже, перерыв пошел на пользу. Дизайнеры полностью переосмыслили внешность хэтчбека. Передок теперь формирует большая радиаторная решетка и смелые зигзаги ходовых огней под головной оптикой.
Сзади расширены дверные проемы, а "глухие" окна получили стеклоподъемники. По боковинам пролегли угловатые складки штамповки. Линия крыши плавно скатывается к "бойнице" окна на двери багажника. Кузов в длину вытянулся почти на 12 сантиметров - до 4,4 метра. Половина прибавки ушла колесной базе, у хэтча теперь 2,68 метра между осями.
Головная оптика перешла на матричные диоды, причем ее центральный модуль отныне - подвижный. Он поворачивается вслед на рулем на угол до 33,5 градуса, помогая эффективно освещать повороты. На колесах стоят новые диски, причем в топе они оказались огромными для машины этого класса и размера - 20 дюймов.
Салон DS 4 выполнен в духе минимализма. Большинство опций отныне "зашито" в экраны и сенсорные панели. Дефлекторы обдува в центре искусно слиты в единый блок с климат-контролем. Привычный селектор КПП заменен на небольшой кнопочный пульт. Отделка интерьера шикарная - кожа, замша, деревянный шпон и даже углепластик. У передних кресел есть массаж и вентиляция.
По меню мультимедиа можно "бродить" с помощью сенсорной панели на тоннеле. Касаться ее не обязательно: она "чувствует" пальцы примерно в сантиметре от поверхности. В виде опции предложена аудиосистема Focal Electra с полутора десятками динамиков. Перед водителем - проекционный дисплей, дающий эффект, что изображение находится вне машины и будто "парит" над дорогой.
Прокачаны и возможности "автопилота", который тоже перешел во второе поколение. Версия круиз-контроля Drive Assist 2.0 способна самостоятельно держать скорость и полосу на трассе, а по команде водителя - обгонять попутки и перестраиваться. Дорогие версии получили систему ночного виденья, различающую объекты на расстоянии до 200 метров.
Силовая гамма DS 4 объединяет бензиновые 1.2 и 1.6 из линейки Puretech мощностью от 130 до 225 "лошадок", а также 130-сильный турбодизель 1.5 BlueHDi. Не обошлось и без подзаряжаемого гибрида на основе бензинового 1.6, который сообща с электромотором выдает 225 "лошадок". У всех версий стоит АКП о восьми скоростях. Привод - только передний.
Обзоры и тест-драйвы DS 4
Красота требует жертв. Это отлично знают законодатели моды и... создатели Citroen DS4. Во имя прекрасного они готовы пожертвовать многим – в том числе практичностью, комфортом и всякой логикой. Впрочем, и у тех, и у других своя система ценностей. Они же немножко не от мира сего. Неудивительно, что DS4 получился таким же. Странным и прекрасным. читать тест-драйв Citroen DS4.
С претензией (Citroen DS4)
В нашем автокаталоге DS представлены технические характеристики DS 4, фотографии, обзоры и тест-драйвы ДС 4, отзывы владельцев ДС 4 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили DS 4 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации DS 4 в нашем форуме DS.
Новости DS 4
08.04.2024 DS выкатила пару экономичных пятидверок Кроссовер DS 3 и хэтчбек DS 4 получили гибридные модификации. ..далее. | |
Новый DS 4 вырос и поумнел | |
DS отправляет в отставку бывшие Citroen | |
Citroen оценил обновленный DS4 в рублях | |
Citroen готовит российский релиз DS4 | |
Хэтчбек DS4 облицевали камнем |
..все новости DS 4