Dodge Ram 2500 |
||
Обзор Dodge Ram 2500 |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Dodge Ram 2500
Обновленные грузовички Ram 2500 и 3500 были представлены в начале 2019 года. Оба пикапа пережили модернизацию вслед за "младшим" Ram 1500, который обновился в начале 2018 года. Их дизайн изменен в том же стиле – но с поправкой на масштабы. Решетки радиатора получили иную форму, однако остались столь же внушительными. Оптика в богатом хромированном обрамлении зажгла светодиодные секции. Впрочем, декор, как и прежде, сильно зависит от комплектации.
В основе грузовичков лежит обновленная рама, которая на 98,5 процента состоит из высокопрочной стали. Это позволило повысить грузоподъемность. Топовый Ram 3500 с двойными задними шинами теперь берет на борт почти 3,5 тонны – на 150 килограммов больше "предка". Ну а допустимая масса прицепа составляет почти 16 тонн вместо прежних 14,2.
В подвеске – иные, более выносливые амортизаторы и пружины. Для задней оси в виде опции снова предложена конструкция с пневматическими элементами, однако теперь они имеют режим погрузки. Электроника определяет массу поклажи и регулирует клиренс так, чтобы избежать проседания. Интересно, что на Ram 3500 пневматика сочетается с рессорами – ради большей прочности.
Интерьер выполнен в стиле Ram 1500 – с "шайбой", отвечающей за управление АКП. Приборная панель сочетает аналоговые циферблаты с большим цветным экраном. В дорогих комплектациях предложен еще и 12-дюймовый дисплей мультимедиа, ориентированный вертикально – как у моделей Tesla. Кроме того, салон обещает пониженный уровень шумов и вибраций. На это работает и аудиосистема с системой активного шумоподавления.
Силовая гамма лишилась устаревшего 5.7 V8. Вместо него роль стандартного бензинового мотора примерил 6.4 V8 Hemi, который остался при своих 416 силах и 582 Нм тяги. Он умеет отключать половину цилиндров и трудится в связке с автоматической коробкой передач ZF о восьми диапазонах. Последняя получила новую прошивку управляющего модуля.
Турбодизель 6.7 Cummins претерпел серьезный апгрейд. Инженеры заменили ГБЦ, поршни, шатуны и коленвал, снизив массу агрегата на 60 килограммов. Движок предложат в двух вариантах форсировки – 375 или 406 сил. От этого зависит коробка передач. В первом случае это АКП-6 производства Chrysler. Во втором – тоже шестиступенчатый "автомат", но уже фирмы Aisin.
Покупатели Ram 2500 и 3500 по-прежнему могут выбирать между задним и жестко подключаемым полным приводом. Варианты 4х4 получат "понижайку", а при выборе внедорожного пакета – еще и блокировку межосевого дифференциала.
На нашем портале представлены все модели Dodge Ram 2500, технические данные, фотографии Додж Рам 2500, обзоры Dodge Ram 2500, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Dodge Ram 2500 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Dodge Ram 2500 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Додж Рам 2500 в нашем форуме Додж.
История Dodge Ram 2500
Новости Dodge Ram 2500
25.09.2024 Ram рассекретил новые брутальные пикапы Семейка грузовичков Ram Heavy Duty ожидает модернизации. ..далее. | |
Ram отказывается от пикапа 1500 Classic | |
Ram выпустил экстремальный 1500 RHO | |
Пикапы Ram сохранят классический V8 | |
Ram 1500 потеряли V8 после апгрейда | |
Экстремальный Ram TRX потеряет V8 |
..все новости Dodge Ram 2500