Кроссовер Cupra Ateca был представлен вслед за обычным SEAT Ateca летом 2020 года. Заряженный кроссовер изменился в русле собрата, но с поправкой на спортивный стиль. Дизайнеры нанесли ретушь на бамперы и решетку радиатора. Головная оптика по умолчанию получила комплект светодиодов. Вырезы воздухозаборников впереди стали более яркими и агрессивными. На корме Ateca Cupra иное "наполнение" получили фонари, хотя их форма сохранилась.
Салон Cupra Ateca встречает продвинутой мультимедиа, которая в стандарте нарастила экран с 8 до 9,2 дюйма. Система понимает голосовые команды и работает с гаджетами через Apple CarPlay и Android Auto. Слегка обновлена графика виртуальной приборки. Баранка получила иной набор "быстрых" кнопок, а лепестки КПП под ней увеличились в размерах.
Набор "спортивных" опций Cupra Ateca пополнили усиленные тормоза Brembo. За долату также доступна выпускная система Akrapovic с брутальным тембром. Ну а адаптивная подвеска DCC, которая подстраивается под манеру езды и дорожные условия, Ateca Cupra положена уже в стандарте. Вместе с ней идут 19-дюймовые колесные диски.
Под капотом все по-прежнему. Бензиновая "турбочетверка" 2.0 TSI выдает 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. В части трансмиссии - робот DSG-7 и полный привод с муфтой для подключения задней оси. Перенастроив эту начинку, инженерам удалось неплохо улучшить динамику. Первую сотню SUV набирает за 4,9 секунды, обгоняя предка на три десятые.