BMW

BMW 2-series (2014-2017)

Обзор BMW 2-series

Характеристики Фото Отзывы Тесты


BMW 2-Series выпущена в рамках новой стратегии BMW, согласно которой двухдверки 1-series выделяются в отдельное семейство. В баварской иерархии модель заняла ступеньку над "единичкой", а значит она – больше, престижнее и дороже.

Длина BMW 2-series достигает 4,43 метра, что на целых 7 сантиметров превышает параметры "родственницы". Кроме того, авто получило заниженный клиренс - и это говорит о большей склонности к спорту.

Растянутая платформа позволила увеличить колесную базу "двойки". Она составила без малого 2,7 метра - на 3 сантиметра больше, чем у "единички". Прибавка досталась задним пассажирам и багажнику, выросшему на 20 литров (до 390).

BMW 2-series 2014-2017 BMW 2-series 2014-2017

BMW 2-series 2014-2017

Ходовая BMW 2-series настроена под спортивное поведение. Инженеры "ужесточили" пружины и амортизаторы, усилили стабилизаторы поперечной устойчивости. Заряженная версия "двойки" M Sport уже с стандарте получит адаптивную подвеску. Для обычных купе эта радость останется опцией.

Бензиновая моторная гамма BMW 2-Series включает пару силовых агрегатов. Базовым оказался 2.0 с 184 лошадиными силами. В "компании" с АКПП он разгоняет купе с места до сотни за 7,1 секунды.

Топовый бензиновый мотор – 3.0 с шестью цилиндрами, знакомый по заряженной "единичке" BMW M135i. На новой модели этот силовой агрегат оказался чуть мощнее. Его отдача составила 326 лошадиных сил, которые "делают" первую сотню за 4,8 секунды.

Дизельный ассортимент BMW 2-series отталкивается от 2.0 со 143 "лошадками". Помимо него баварцы предлагают еще два более мощных агрегата. Первый выдает 184 силы, второй – 218. Трансмиссия – МКПП с 6 ступенями либо 8-диапазонный "автомат".


BMW 2-series 2014-2017





Обзоры и тест-драйвы BMW 2-series

Смена вектора (Тест-драйв BMW 218i Active Tourer)

Смена вектора

Лет десять назад никому и в голову не приходило, что BMW может быть переднеприводным минивэном, да еще и с трехцилиндровым двигателем. Но ничего не поделаешь, таковы требования экологов, через 3 – 4 года все автомобили на европейском рынке будут либо трехцилиндровыми, либо гибридными. Так что BMW 218i Active Tourer в какой-то степени предвестник будущего, а трехцилиндровые бензиновые двигатели уже сейчас стали базовыми для BMW от первой до третьей серий. читать тест-драйв BMW 218i Active Tourer.