Родстер Alfa Romeo 4С Spider оснащен мягким верхом и карбоновой дугой, которая защитит седоков, если машина перевернется. Из композитных материалов сделаны и стойки ветрового стекла.
Кроме складной крыши, родстер имеет еще ряд стилистических отличий от купе. Дизайнеры Alfa Romeo подретушировали головную оптику, взяв ее в "оправу" из углепластика, и изменили рисунок алюминиевых литых дисков.
Спортивный характер Alfa Romeo 4С Spider подчеркнут выпускной системой Acropovic, патрубки которой изготовлены из карбона и титана. Звук выхлопа меняется посредством специальных клапанов - этим процессом водитель может управлять, нажав кнопку в салоне.
В моторном отсеке родстера стоит бензиновая "четверка" 1.75, знакомая по купе Alfa Romeo 4C. Двигатель, оснащеный системой непосредственного впрыска и турбонаддувом, выдает 240 лошадиных сил. Передачи здесь переключает преселективная КПП с двумя сцеплениями и шестью диапазонами. Скоростной максимум родстера ограничен на 250 км/ч, причем первую сотню он наберет за 4,5 секунды.